• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
08:02 

What comes after death?
Постоянное возвращение на исходные позиции, к точке первоначального отсчёта - всё это никогда не доводит до добра.
Сколько ни пытайся, сколько не размышляй над этим и сколько это ни анализируй - итог всегда будет одним и тем же без возможности внесения правок и корректировок.
25 years diving into the unknown
А в конце всё соберётся воедино. Всё станет максимально просто и понятно - так, как и должно было быть с самого начала.

@музыка: The Gathering - Saturnine

08:55 

What comes after death?
Я тут без малого лет пять наверное как распинался в дневничке, что моральна и духовна устал, да?
Внимание! Спешу сообщить! Breaking news, так скажем!
Это всё хуйня по сравнению с моей усталостью в конце года!

Люди, зачем вы такие идиоты?
Да, конечно, это я решил, что в конце нового года нужно срочно обновить московскую ИС. Не потому что федеральная система обновилась неделей раньше, не потому что все изменения в законодательство ПОЧЕМУ-ТО вступают в силу именно с первого января, а просто потому что мне так захотелось, да. Приезжайте ко мне на работу и ругайте меня, я виноват. А что это вы обижаетесь, когда я предлагаю с вашими претензиями обратиться к федералам? Ах да, у них же нет представительства и няньчиться в конце года с заказчиками они и не думали.
Заебали (с)

20:30 

What comes after death?
А у меня сегодня знаменательное событие случилось - впервые за многие годы кончилась зажигалка. Сама.
Не потерялась, не валяется где-то в ящиках, не отдал кому-то, не стащили.
Просто взяла и кончилась.
Вывод? Бросать курить, конечно же!

p.s. В этом году я точно не забуду про подведение итогов!

23:22 

What comes after death?
Прощай, чудище клавишное с механизмом молоточковым.
Прощайте, девять лет музыкальной школы. И мечты о группе - прощайте.
И шанс творческой самореализации - тоже давай, до свидания.

Ага. Мой синтезатор всё, того... Продан.
Ага. Тот самый синтезатор, который восемь лет катался со мной по всей стране, с самого Севера и до самого последнего уединённого пристанища, сменив вместе со мной все пять адресов.

Я ему когда-то даже собственное имя давал. Если вспомню, какое - со смеху немедленно помрут все те, кто знал меня на протяжении этих лет.
А в последний раз по назначению я его использовал невменяемо пьяной сентябрьской ночью 2013-го, потеряв всякую надежду на питерскую взаимность.

Так что, дорогая родительница, уточняя, не жалко ли мне - нет, мне не жалко. Остальное тебе знать, в принципе, не обязательно.

18:21 

What comes after death?
Сложно, наверное, поверить, но частое и долгое отсутствие меня на дневниковых просторах имеет причину куда более прозаичную, нежели отсутствие формулируемых мыслей, чувств или ощущений, которые мне хотелось бы на всеобщее оборззрение. На самом деле проблема лежит на поверхности и связана с тем, что мне - да-да! - банально лень заходить в свой уютненький дневник, ибо во времена тяжёлые и смутные, охваченные тотальной паранойей и чувством собственной беззащитности перед внешним миром, я заменил простой и легко помещающийся в памяти пароль на случайным образом сгенерированную цепочку букв и цифр. Сгенерировал, сохранил в браузере, скопировал в блокноте куда-то в недра флешки и через три секунды, естественно, саму последовательность букв и цифр забыл.
Но время шло, кэш браузера чистился, файлы с флешки на флешку переносились, компьютеры менялись, и вот однажды солнечной морозной июльской ночью я обнаружил, что попасть в дневник, предварительно не перерыв всю флешку в поисках того самого паршивого файлика с записанным монстроподобным (зато надёжным, хули!) паролем я более не имею совершенно никакой возможности.
А ещё я мальчик очень и очень ленивый. В сочетании с вышеописанной ситуацией данная причина послужила тому, что в дневник я отныне и впредь стал попадать только в случае большого-пребольшого желания, скрещенного с просто неимоверным усилием воли и целеустремлённости.
Но прямо сейчас пароль я поменяю на привычный (что, впрочем, не означает, что он более лёгкий, мои маленькие недоброжелатели) и всё будет хорошо. Может быть, даже писать стану чаще. Ну а вдруг?

@музыка: Within Temptation - Murder

23:59 

What comes after death?
В последнее время меня всерьёз (в который-то там раз?) пробивает на ностальгию - начиная с воспоминаний о Полярном (холод зимой, грязь летом, тундра круглогодично) и заканчивая прошлогодним отпуском (винишко, сигареты, Лост) - чего-то подобного которому мне хочется и в этот раз (ну, и когда он будет, интересно?). И вообще, анализ всего моего прошлого, сравнение его с настоящим - всё это провоцирует во мне хаотичные желания повторить, воспроизвести ситуацию, спровоцировав те же самые эмоции и ощущения "как тогда".
Распространяется это всё, естественно, только на положительные моменты - переживать, скажем, все прелести подготовки к сессиям или там, не знаю, коммуникационные особенности с Н. и прочим сбродом из разных уголков моего прошлого желания никакого нет (почти-почти, разве только где-то на изломе моей мазохистской натуры теплится некое подобие подобного желания).

Вот и приводит это всё к тому, что на моём ноутбуке сейчас находятся дистрибутивы с антологиями The Sims и The Sims 2. Какая прелесть, не правда ли?

@музыка: Lisa Miskovksy - Why Start a Fire

22:38 

What comes after death?
АЙЛИН. УШЛА. ИЗ. СИРЕНИИ.

Зашёл, что называется, новости почитать на ДаркСайд.
Я, честно говоря, даже и не знаю, как относится к этой новости.
С одной стороны, удивительно, что этого не случилось ещё пять лет назад, перед выходом следующего для Айлин альбома. В конце концов, Сирения никогда не славилась постоянством своих вокалисток и даже, напротив, их круговорот ещё до явления Айлин народу стал своего рода мемом в околометалличеких кругах.
С другой стороны, с Айлин группа благополучно просуществовала не просто большую, а бОльшую часть своего творческого пути, успев записать и лучший (это если не брать во внимание дебютник), и худший альбомы за всю историю, да и сама Айлин при этом умудрилась раскрыться как вокалистка - и в студии, и на сцене - став настоящим лицом (и сиськами, куда ж без этого) группы.
Достаточно болезненным для меня в плане ухода Айлин из Сирении является ещё и тот факт, что весь период её нахождения в группе проходил буквально на моих глазах - начиная с взбудораженного ожидания нового альбома с новой участницей, вызвавшего противоречивые чувства, но в конце концов принятого и даже полюбившегося (можно даже прочитать у меня в дневничке - здеся), а сейчас, вдобавок ко всему, ещё и привязанного ассоциативно к определённому периоду собственной предновогодней жизни в 2008 году.
Потом была долгая снежная зима с The Enigma of Life, от сэмплов которого все были в восторге, а от полной версии которого всех тошнило, однако же именно на этой пластинке Айлин внезапно начала петь, а сам факт наличия Айлин в составе в целости и сохранности на протяжении вот уже второго альбома вызвал определённый интерес.
Далее, в 2013, мы с удивлением слушали Perils of the Deep Blue, который подчистую разрушал все сложившиеся стереотипы как о профессионализме Айлин, так и о творческой состоятельности Мортена и Ко, в кои-то веки заставив говорить приверженцев стиля о группе скорее в положительном, нежели проблевательском ключе.
Перед релизом 2015 года удивляться сохранению за Айлин должности вокалистки уже было даже как-то неудобно, поскольку, казалось, группа наконец-то вошла в свою колею, окончательно избавившись от всех признаков поп-метала в своём творчестве и можно было бы говорить о Сирении как об одном из мастодонтов и старожилов стиля.
Но вот оказалось, что пятого альбома с Айлин мы уже не услышим, и сравнение Сирении с персональным публичным домом Мортена вновь становится актуальным.
Что же я могу сказать?
Long live the metal!
Пусть даже это уже немножко не обо мне.

@музыка: Sirenia - Led Astray

20:51 

What comes after death?
Я продолжаю находиться в экзистенциальной спячке, зато с пользой для собственного самолюбия - за десять месяцев на работе на меня сваливается вот уже второе повышение по карьерной лестнице и присутствует определённая доля авторитета, вышедшая за пределы, собственно, учреждения.
Не совсем уверен, что правильно поступил весной, отказавшись перейти в другое учреждение на более высокую зарплату, однако, думаю, карьеру строить мне и так есть где. Не в пример матери, карьеру которой, видимо, строить уже не придётся.
Жизнь, впрочем, идёт своим чередом - целиком и полностью из неё вытерлись все старые связи, люди, места и связанные со всем этим воспоминания.
Всё вполне успешно замещено десятичасовым (если повезёт) рабочим днём и парой серий какой-нибудь ерунды, упущенной из виду за предыдущие 25 лет, перед шестичасовым (опять же, если повезёт) сном.
Не знаю, насколько это всё меня устраивает. По-моему, у меня не хватает времени подумать даже об этом.
Оценочное восприятие? Какое, нахуй, оценочное восприятие?

13:32 

What comes after death?
Мать выпустили из больницы. Прикольно.
Первая неделя после отпуска прошла как-то мимо меня - что-то делал, чем-то занимался, а что и чем - хоть убей, не вспомню.
Кажется, во второй половине недели я очень мало спал. В квартире холодно. Ноутбук тормозит и раздражает. На следующей неделе три выходных.
Что за обрывочное восприятие действительности?

02:00 

What comes after death?
Отпуск, день последний.

Во вторник мать умудрилась попасть в реанимацию с ТИА. Позавчера перевели в отделение, вроде бы всё обошлось.
С удивлением обнаружил у себя стальные нервы. Или же это просто выработавшийся за столько-то лет цинизм?

По ходу действий разом проглотил все три "Хоббита" (я, как всегда, в тренде). Подумал. Не отходя от экрана так же разом пересмотрел все три "Властелина колец". Параллельно вспомнил, как лет десять назад ознакомился с соответствующей книгой. Осилил даже несколько фанфиков.
Обнаружив, что доступных вариантов визуализации соответствующей вселенной, загрустил. До сих пор вот такое странное ощущение внутри - словно уехал из собственного дома, в который больше никогда не вернусь.
Странный мир, странная вселенная, о которой я и не знаю-то ничего толком, поскольку толкиенистом никогда не был и становиться, в принципе, не собираюсь. Но проблемы нынешнего мира не имеют к проблемам мира иного никакого отношения. А там хотя бы народец интереснее.
Кажется, это называется эскапизм.

17:22 

What comes after death?
Отпуск, день первый.
Руки всё ещё периодически тянутся к рабочей почте. Ближе к вечеру не выдержал - открыл рабочий чат в скайпе и узнал, нет ли каких внезапных багов.
Час инструктировал мать на тему публикации извещений. Опять ничего не поняла.

Зато выспался.

03:00 

What comes after death?
На майских праздниках настолько нечего делать, что руки даже до дневника дошли, не говоря уже о старых-добрых традициях.
В частности раннеутренние покатушки в полубезумном от недосыпа состоянии по весенней Москве состоялись в этом году вполне по расписанию (и даже на пару суток раньше обычного) - фотография получилась на редкость солнечной.
Из наиболее заметных изменений в окружающем пространстве - выход из поездов в сторону центра на Полежаевской зачем-то открыли на вторую платформу. Готовятся к открытию пересадки?
На обратном пути домой шёл от Технопарка. Забавная всё-таки станция получилась, я даже умудрился заблудиться и выйти совершенно не с той стороны, но к дому через парк идти оказалось интереснее, чем по пешеходному мосту через ТТК от Автозаводской. Надо будет повторить.

А ещё я совершенно внезапно вспомнил, что никоим образом не отметил день рождения дневника. Извини, дневник, но времени нет вообще ни на что.

21:54 

What comes after death?
Заказываю пиццу.
Долго, придирчиво подбираю ресторан. Раздумываю над размером - 30 или всё-таки 40 см? Тесто тонкое или толстое? Какие добавки? Что на закуску? Что на попить, потому что дома кроме минералки как всегда нихера нету?
Выбрал, заказал, заказ карточкой онлайн оплатил, сижу, значит, жду.
Через пятнадцать минут - звонок с подтверждением: "Ой, а вы знаете, у нас доставка час двадцать, ждать будете?..."
Твою ж налево, женщина, ты что, сама повезёшь что ли?!

11:23 

What comes after death?
Спасибо тебе, М., за долгий и откровенный разговор - первый настоящий разговор за последние пять лет.
Этот разговор словно подзарядил какие-то мои внутренние аккумуляторы и, думаю, благодаря ему я ещё какое-то время даже протяну.
А ты держись, ты же знаешь, что я всегда рядом.

23:22 

What comes after death?
Как ни странно, чем больше я разубеждаюсь в своих иллюзиях, тем спокойнее мне становится. Хотя я не уверен, что моё отношение вообще каким-либо образом меняется.
Я, как это опять же ни странно, довольно быстро начал говорить - вероятно, сказывается лёгкое чувство превосходства, помноженное на небольшое ощущение зависти (естественно, с серебряным отливом), дающее непередаваемое ощущение комфорта и естественности обстановки. Мне совершенно не приходится напрягаться, подбирая слова, склеивая между собой фразы, тщательно отфильтровывая их на предмет каких бы то ни было намёков и двусмысленностей.
И, что удивительно, меня слушают - иногда даже начинает казаться, что вполне себе искренне (хотя уж в отношении этого-то я точно никаких иллюзий не испытываю, не строю и не питаю - привычка).

02:08 

What comes after death?
Г-споди, в кого я превращаюсь?
Хочется картинно заломить руки, чрезвычайно глубоко и максимально печально вздохнуть (возможно, даже показательно всхлипнуть) и пойти пить кофЭ.
Но нет. Я смотрю на рубашечки.
Отвечаю среди ночи на рабочие письма.
Сижу за чужим столом до одиннадцати вечера.
Неудачно стригусь (как всегда, блять, ну просто как всегда).
Забываю пообедать тогда, когда у всех нормальных людей давно уже ужин.
Вовремя прикусываю язык, с которого чуть было не сорвалось слово "Массажик?"
Г-споди, в кого я такой скучный?

00:42 

What comes after death?
Хороший, сильный, хитовый мело-год. Практически из любого финалиста можно было сделать топ-5 на Евровидении. Шедевральная заявка Лисы, мощная и энергичная Виктория, раскрывшийся с совершенно неожиданной стороны Оскар, столь ненавистный мне в 2014 году. Те же Робин, Эйс, Молли.
А победило безголосое существо с невнятным бормотанием вместо песни. НУ ЗА ЧТО?!

16:52 

What comes after death?
Меня, что самое странное, практически всё устраивает, за исключением некоторых моментов.
Спустя несколько недель уже налицо прогресс - ты точно знаешь, как меня зовут, и у тебя есть постоянный канал связи со мной.
Если когда-то вдруг у меня окажется твой номер, то в телефонной книге я запишу тебя как Добби. Как вариант - Добби Освобождённый. Да-да-да, ты не представляешь, как я умею привязываться к моментам, казалось бы, совершенно незначительным на первый взгляд.

Но, так или иначе, двух вещей я очень боюсь:
1. В ваших представителях перестанет нуждаться моё руководство.
2. Я в какой-либо критический момент попросту не сдержусь.

02:28 

What comes after death?
Потребность поговорить с человеком, несмотря на то, что тем для разговора с этим человеком нет и быть не может - вероятно, одна из самых странных и иррациональных моих потребностей, проявляющаяся как раз в тот момент, когда это нужно меньше всего.
С другой стороны - а вдруг это просто весна? Хотя раньше весенние обострения меня, вроде бы, не посещали (по крайней мере, если не углубляться в воспоминания).

Лишний раз убедившись, что мне ничего не светит, я как-то даже не разочаровался и не расстроился ни капли - разве что усмехнулся самому себе и убедился в своей способности находить не тех людей.
Хуже то, что если копнуть глубже - окажется, что не разочаровался и не расстроился я лишь по причине того, что не поверил. Или, может, правильнее будет сказать, что не захотел поверить?
Сплошная безысходность, короче.

С другой стороны - хоть какое-то разнообразие в жизни, правда?

@музыка: Lisa Ajax - My heart wants me dead

03:14 

What comes after death?
Уже далеко не в первый раз (и далеко не первый год) хочется взять и вычистить из ПЧ всякую мертвечинку.
А потом понимаю. Вы же все - история.

И снова мне достаточно лишь того, что ты - онлайн. Не уверен, впрочем, что ты даже знаешь, как меня зовут. И немного жаль, что ты не имеешь отношения к истории этого дневника.

@музыка: Bring Me The Horizon – Deathbeds

Souvenirs

главная