• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:59 

What comes after death?
В последнее время меня всерьёз (в который-то там раз?) пробивает на ностальгию - начиная с воспоминаний о Полярном (холод зимой, грязь летом, тундра круглогодично) и заканчивая прошлогодним отпуском (винишко, сигареты, Лост) - чего-то подобного которому мне хочется и в этот раз (ну, и когда он будет, интересно?). И вообще, анализ всего моего прошлого, сравнение его с настоящим - всё это провоцирует во мне хаотичные желания повторить, воспроизвести ситуацию, спровоцировав те же самые эмоции и ощущения "как тогда".
Распространяется это всё, естественно, только на положительные моменты - переживать, скажем, все прелести подготовки к сессиям или там, не знаю, коммуникационные особенности с Н. и прочим сбродом из разных уголков моего прошлого желания никакого нет (почти-почти, разве только где-то на изломе моей мазохистской натуры теплится некое подобие подобного желания).

Вот и приводит это всё к тому, что на моём ноутбуке сейчас находятся дистрибутивы с антологиями The Sims и The Sims 2. Какая прелесть, не правда ли?

@музыка: Lisa Miskovksy - Why Start a Fire

22:38 

What comes after death?
АЙЛИН. УШЛА. ИЗ. СИРЕНИИ.

Зашёл, что называется, новости почитать на ДаркСайд.
Я, честно говоря, даже и не знаю, как относится к этой новости.
С одной стороны, удивительно, что этого не случилось ещё пять лет назад, перед выходом следующего для Айлин альбома. В конце концов, Сирения никогда не славилась постоянством своих вокалисток и даже, напротив, их круговорот ещё до явления Айлин народу стал своего рода мемом в околометалличеких кругах.
С другой стороны, с Айлин группа благополучно просуществовала не просто большую, а бОльшую часть своего творческого пути, успев записать и лучший (это если не брать во внимание дебютник), и худший альбомы за всю историю, да и сама Айлин при этом умудрилась раскрыться как вокалистка - и в студии, и на сцене - став настоящим лицом (и сиськами, куда ж без этого) группы.
Достаточно болезненным для меня в плане ухода Айлин из Сирении является ещё и тот факт, что весь период её нахождения в группе проходил буквально на моих глазах - начиная с взбудораженного ожидания нового альбома с новой участницей, вызвавшего противоречивые чувства, но в конце концов принятого и даже полюбившегося (можно даже прочитать у меня в дневничке - здеся), а сейчас, вдобавок ко всему, ещё и привязанного ассоциативно к определённому периоду собственной предновогодней жизни в 2008 году.
Потом была долгая снежная зима с The Enigma of Life, от сэмплов которого все были в восторге, а от полной версии которого всех тошнило, однако же именно на этой пластинке Айлин внезапно начала петь, а сам факт наличия Айлин в составе в целости и сохранности на протяжении вот уже второго альбома вызвал определённый интерес.
Далее, в 2013, мы с удивлением слушали Perils of the Deep Blue, который подчистую разрушал все сложившиеся стереотипы как о профессионализме Айлин, так и о творческой состоятельности Мортена и Ко, в кои-то веки заставив говорить приверженцев стиля о группе скорее в положительном, нежели проблевательском ключе.
Перед релизом 2015 года удивляться сохранению за Айлин должности вокалистки уже было даже как-то неудобно, поскольку, казалось, группа наконец-то вошла в свою колею, окончательно избавившись от всех признаков поп-метала в своём творчестве и можно было бы говорить о Сирении как об одном из мастодонтов и старожилов стиля.
Но вот оказалось, что пятого альбома с Айлин мы уже не услышим, и сравнение Сирении с персональным публичным домом Мортена вновь становится актуальным.
Что же я могу сказать?
Long live the metal!
Пусть даже это уже немножко не обо мне.

@музыка: Sirenia - Led Astray

20:51 

What comes after death?
Я продолжаю находиться в экзистенциальной спячке, зато с пользой для собственного самолюбия - за десять месяцев на работе на меня сваливается вот уже второе повышение по карьерной лестнице и присутствует определённая доля авторитета, вышедшая за пределы, собственно, учреждения.
Не совсем уверен, что правильно поступил весной, отказавшись перейти в другое учреждение на более высокую зарплату, однако, думаю, карьеру строить мне и так есть где. Не в пример матери, карьеру которой, видимо, строить уже не придётся.
Жизнь, впрочем, идёт своим чередом - целиком и полностью из неё вытерлись все старые связи, люди, места и связанные со всем этим воспоминания.
Всё вполне успешно замещено десятичасовым (если повезёт) рабочим днём и парой серий какой-нибудь ерунды, упущенной из виду за предыдущие 25 лет, перед шестичасовым (опять же, если повезёт) сном.
Не знаю, насколько это всё меня устраивает. По-моему, у меня не хватает времени подумать даже об этом.
Оценочное восприятие? Какое, нахуй, оценочное восприятие?

13:32 

What comes after death?
Мать выпустили из больницы. Прикольно.
Первая неделя после отпуска прошла как-то мимо меня - что-то делал, чем-то занимался, а что и чем - хоть убей, не вспомню.
Кажется, во второй половине недели я очень мало спал. В квартире холодно. Ноутбук тормозит и раздражает. На следующей неделе три выходных.
Что за обрывочное восприятие действительности?

02:00 

What comes after death?
Отпуск, день последний.

Во вторник мать умудрилась попасть в реанимацию с ТИА. Позавчера перевели в отделение, вроде бы всё обошлось.
С удивлением обнаружил у себя стальные нервы. Или же это просто выработавшийся за столько-то лет цинизм?

По ходу действий разом проглотил все три "Хоббита" (я, как всегда, в тренде). Подумал. Не отходя от экрана так же разом пересмотрел все три "Властелина колец". Параллельно вспомнил, как лет десять назад ознакомился с соответствующей книгой. Осилил даже несколько фанфиков.
Обнаружив, что доступных вариантов визуализации соответствующей вселенной, загрустил. До сих пор вот такое странное ощущение внутри - словно уехал из собственного дома, в который больше никогда не вернусь.
Странный мир, странная вселенная, о которой я и не знаю-то ничего толком, поскольку толкиенистом никогда не был и становиться, в принципе, не собираюсь. Но проблемы нынешнего мира не имеют к проблемам мира иного никакого отношения. А там хотя бы народец интереснее.
Кажется, это называется эскапизм.

17:22 

What comes after death?
Отпуск, день первый.
Руки всё ещё периодически тянутся к рабочей почте. Ближе к вечеру не выдержал - открыл рабочий чат в скайпе и узнал, нет ли каких внезапных багов.
Час инструктировал мать на тему публикации извещений. Опять ничего не поняла.

Зато выспался.

03:00 

What comes after death?
На майских праздниках настолько нечего делать, что руки даже до дневника дошли, не говоря уже о старых-добрых традициях.
В частности раннеутренние покатушки в полубезумном от недосыпа состоянии по весенней Москве состоялись в этом году вполне по расписанию (и даже на пару суток раньше обычного) - фотография получилась на редкость солнечной.
Из наиболее заметных изменений в окружающем пространстве - выход из поездов в сторону центра на Полежаевской зачем-то открыли на вторую платформу. Готовятся к открытию пересадки?
На обратном пути домой шёл от Технопарка. Забавная всё-таки станция получилась, я даже умудрился заблудиться и выйти совершенно не с той стороны, но к дому через парк идти оказалось интереснее, чем по пешеходному мосту через ТТК от Автозаводской. Надо будет повторить.

А ещё я совершенно внезапно вспомнил, что никоим образом не отметил день рождения дневника. Извини, дневник, но времени нет вообще ни на что.

21:54 

What comes after death?
Заказываю пиццу.
Долго, придирчиво подбираю ресторан. Раздумываю над размером - 30 или всё-таки 40 см? Тесто тонкое или толстое? Какие добавки? Что на закуску? Что на попить, потому что дома кроме минералки как всегда нихера нету?
Выбрал, заказал, заказ карточкой онлайн оплатил, сижу, значит, жду.
Через пятнадцать минут - звонок с подтверждением: "Ой, а вы знаете, у нас доставка час двадцать, ждать будете?..."
Твою ж налево, женщина, ты что, сама повезёшь что ли?!

11:23 

What comes after death?
Спасибо тебе, М., за долгий и откровенный разговор - первый настоящий разговор за последние пять лет.
Этот разговор словно подзарядил какие-то мои внутренние аккумуляторы и, думаю, благодаря ему я ещё какое-то время даже протяну.
А ты держись, ты же знаешь, что я всегда рядом.

23:22 

What comes after death?
Как ни странно, чем больше я разубеждаюсь в своих иллюзиях, тем спокойнее мне становится. Хотя я не уверен, что моё отношение вообще каким-либо образом меняется.
Я, как это опять же ни странно, довольно быстро начал говорить - вероятно, сказывается лёгкое чувство превосходства, помноженное на небольшое ощущение зависти (естественно, с серебряным отливом), дающее непередаваемое ощущение комфорта и естественности обстановки. Мне совершенно не приходится напрягаться, подбирая слова, склеивая между собой фразы, тщательно отфильтровывая их на предмет каких бы то ни было намёков и двусмысленностей.
И, что удивительно, меня слушают - иногда даже начинает казаться, что вполне себе искренне (хотя уж в отношении этого-то я точно никаких иллюзий не испытываю, не строю и не питаю - привычка).

02:08 

What comes after death?
Г-споди, в кого я превращаюсь?
Хочется картинно заломить руки, чрезвычайно глубоко и максимально печально вздохнуть (возможно, даже показательно всхлипнуть) и пойти пить кофЭ.
Но нет. Я смотрю на рубашечки.
Отвечаю среди ночи на рабочие письма.
Сижу за чужим столом до одиннадцати вечера.
Неудачно стригусь (как всегда, блять, ну просто как всегда).
Забываю пообедать тогда, когда у всех нормальных людей давно уже ужин.
Вовремя прикусываю язык, с которого чуть было не сорвалось слово "Массажик?"
Г-споди, в кого я такой скучный?

00:42 

What comes after death?
Хороший, сильный, хитовый мело-год. Практически из любого финалиста можно было сделать топ-5 на Евровидении. Шедевральная заявка Лисы, мощная и энергичная Виктория, раскрывшийся с совершенно неожиданной стороны Оскар, столь ненавистный мне в 2014 году. Те же Робин, Эйс, Молли.
А победило безголосое существо с невнятным бормотанием вместо песни. НУ ЗА ЧТО?!

16:52 

What comes after death?
Меня, что самое странное, практически всё устраивает, за исключением некоторых моментов.
Спустя несколько недель уже налицо прогресс - ты точно знаешь, как меня зовут, и у тебя есть постоянный канал связи со мной.
Если когда-то вдруг у меня окажется твой номер, то в телефонной книге я запишу тебя как Добби. Как вариант - Добби Освобождённый. Да-да-да, ты не представляешь, как я умею привязываться к моментам, казалось бы, совершенно незначительным на первый взгляд.

Но, так или иначе, двух вещей я очень боюсь:
1. В ваших представителях перестанет нуждаться моё руководство.
2. Я в какой-либо критический момент попросту не сдержусь.

02:28 

What comes after death?
Потребность поговорить с человеком, несмотря на то, что тем для разговора с этим человеком нет и быть не может - вероятно, одна из самых странных и иррациональных моих потребностей, проявляющаяся как раз в тот момент, когда это нужно меньше всего.
С другой стороны - а вдруг это просто весна? Хотя раньше весенние обострения меня, вроде бы, не посещали (по крайней мере, если не углубляться в воспоминания).

Лишний раз убедившись, что мне ничего не светит, я как-то даже не разочаровался и не расстроился ни капли - разве что усмехнулся самому себе и убедился в своей способности находить не тех людей.
Хуже то, что если копнуть глубже - окажется, что не разочаровался и не расстроился я лишь по причине того, что не поверил. Или, может, правильнее будет сказать, что не захотел поверить?
Сплошная безысходность, короче.

С другой стороны - хоть какое-то разнообразие в жизни, правда?

@музыка: Lisa Ajax - My heart wants me dead

03:14 

What comes after death?
Уже далеко не в первый раз (и далеко не первый год) хочется взять и вычистить из ПЧ всякую мертвечинку.
А потом понимаю. Вы же все - история.

И снова мне достаточно лишь того, что ты - онлайн. Не уверен, впрочем, что ты даже знаешь, как меня зовут. И немного жаль, что ты не имеешь отношения к истории этого дневника.

@музыка: Bring Me The Horizon – Deathbeds

03:11 

What comes after death?
Кстати, мой любимый флешмоб, который я уже довольно давно хотел ещё разочек запустить к себе в дневник.

Узнаём себя с помощью рандомных цитат на citaty.info/random

1. Обо мне:
Излишки фантазии переходят в бред.
А вот это было обидно.

2. О жизни:
Сигарет не курят, граждане, сидя на бочке с порохом.
Жызнена. Рандом сегодня задался целью научить меня жить?

3. О будущем:
Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости.
Вот это мне нравится больше, но всё же лучше бы "бережливость" заменить "богатством".

4. О врагах:
Если вы счастливы, то совершенно не важно, правда это или нет.
У меня что, кроме самого себя врагов что ли нет?

5. О друзьях:
Давай помолчим.
Мы так долго не виделись.
Какие прекрасные сумерки выдались!
И все позабылось,
Что помнить не хочется:
Обиды твои.
И мое одиночество.
Давай помолчим.
Мы так долго не виделись.
Давай помолчим.
Мы так долго не виделись.


6. Про мой характер:
Психология теперь – козел отпущения любой болезни, которую обществу посчастливилось подцепить.
А? Это имеет ко мне какое-то отношение?

7. Кредо:
— Ты мне разрыв сердца устроишь.
— Чтобы случился разрыв сердца, нужно его иметь.
Да, да, я бесчувственная скотина. :eyebrow:
Или это про моих бывших?

@темы: ахтунг! флешмобен!

03:00 

What comes after death?
Меня одновременно и радует, и удивляет вновь открывшееся чувство восприимчивости ко всему окружающему и желание гармонично вписаться в чужое пространство. Я думал, что в 25 такого не происходит, что я вырос из всей этой подростковой ерунды и наконец-то стал взрослым и прагматичным. Ан нет.
Эта часть моей натуры всё ещё внутри меня, хотя и проявляет себя намного реже - ну так и времени на неё у меня сейчас намного меньше, чем в 17 лет.
Хотя о чём это я, в 17 лет я был совсем другим человеком, с довольно примитивной моделью чувств, за которую мне нынешнему порой бывает стыдно, поскольку некоторые поступки того времени до сих пор откликаются в настоящем.
А речь, собственно, о том, что я снова начал поступать, как придурок - хотя бы не на людях, и на том спасибо, но как бы всё ещё впереди. Самое забавное в этом всём, однако же, заключается в полном отсутствии каких-либо оснований на подобное моё состояние, что в свою очередь является причиной для очередной интриги - а на сколько же хватит этой эйфории пополам с безысходностью и в какой момент придётся-таки этим чувствам сдохнуть, разбившись о суровую и повседневную реальность?
Но пока всё более-менее в порядке и худо-бедно хорошо, я буду продолжать перед сном оставлять на экране ноутбука открытой фотографию, которая будет смотреть на меня всю ночь и станет первым, что я увижу утром.

@темы: Mortiis - Everyone Leaves

22:31 

What comes after death?
Мне, безусловно, есть что написать. И даже больше того. Мне есть много чего написать и зафиксировать в текстовом формате.
Единственное, чего у меня нет - времени на всё это.

И ещё я готов попроситься в другой отдел, чтобы не видеть ежесуточно очаровашку-С. Это, блять, выше моих сил.
Или не готов?

17:37 

What comes after death?
Пока мать по выходным отправляется в вояжи по подмосковным городам и сёлам в поисках личного счастья,, я воспроизвожу прошлогодний экспириенс - заказываю на дом суши и упадаю на диван за просмотром очередного кинца. На прошлых выходных я таким образом проглотил разом Дивиргента и Инсургента (и так и не понял, за что же их усиленно поливают грязью - да, отдаёт Голодными Играми, да, выглядит на их фоне второсортно, но, блджад, антиутопия - она и в Африке антиутопия!), а вчера вот внезапно для себя открыл такое явление как Таймлесс - опят же разом и Рубиновую книгу, и Сапфировую.
Таким образом, нежданно-негаданно, образовалось аж пять фильмов, которые мне обязательно нужно будет посмотреть в течение нынешнего года, а именно:
1. Дивергент, глава 3: За стеной (10.03.2016) - послужит неплохой, зрелищной заменой Голодным Играм, да ещё на два года вперёд.
2. Таймлесс 3: Изумрудная книга (30.06.2016) - как бы ни было печально, последняя часть, да ещё и с туманными перспективами локализации, поскольку продукт всё-таки больше внутренний, немецкий.
3. Люди Икс: Апокалипсис (19.05.2016) - не скажу, что фанат боевиков, но как же Иксов-то не посмотреть, а?
4. Другой Мир: Следующее поколение (20.10.2016) - спустя четыре года! Божечки, спасибо!
5. Алиса в Зазеркалье (26.05.2016) - а это уже спустя шесть лет, совсем из другой жизни ниточка.

А ещё пошли национальные отборы на Евровидение.
Наконец-та! Новый сезон - новые интриги, новые плей-листы, новые флопы!

02:18 

What comes after death?
Сегодня наконец-таки завершил давний гештальт - прошёл The Longest Journey.
Моя любовь к квестам проснулась, вероятнее всего, в момент запуска демки второй части Сибири - игры, о которой, думается, я ещё напишу отдельный развёрнутый пост после выхода третьей части. После Сибири был Myst IV: Revelation (о серии Мистов тоже стоило бы отдельно поговорить) и заверте...
Поздним весенним вечером, на улице Крюковской, где-то в области дивана я, поразительным образом устав наблюдать сгорбившуюся спину некоего господина М., искал, во что бы такое интересное да красивое поиграть. Тематические квестовые сайты наперебой рекомендовали The Longest Journey как одного из представителей натуральнейшей пиксельхантинговой классики образца 1999 года. Расхваливалось буквально всё - качество графики и видео, проработанность сюжета, логичность загадок, общая атмосфера и т.д. и т.п. Перечитывая сегодня те же самые рецензии, я, тем не менее, никак не могу отделаться от ощущения, что мы с рецензентами играли в какие-то разные игры.
Качество графики и видео - ну тут, наверное, всё придётся списать на 1999 год, для которого угловатые персонажи с торчащими во все стороны пикселями, не имеющими ни малейшего понятия о сглаживании, были за счастье. Учитывая тот факт, что рецензии писались в начале нулевых, понять и простить авторов я ещё могу, хотя в это время сравнивать "Бесконечное путешествие" можно было уже с той же самой Сибирью, причём сравнение явно было бы не в пользу первого подопытного. Ну да ладно, графика 1999 года - она и в Африке графика 1999 года, а за нечитаемые шрифты сказать "спасибо, суки" стоит всё же локализаторам.
Что у нас с сюжетом? О, ну тут грибы в мозгах разработчиков постарались на славу - товарищи (норвежцы, к слову - тот ещё народец по части упоротости) выкатили такую мифологию, с которой сами, кажется, не очень-то справились в части геймдеза, так ещё и локализаторы умудрились это всё национальным колоритом полирнуть. Персонаж по имени Палыч - нет, вы серьёзно что ли?! Причём, как стало известно позже, а рамках созданной игровой вселенной поместилась не одна, а целых шесть игр - размах, сопоставимый с Мистами. Правда, можно считать по-другому, и тогда игр будет всего три, но кого из тех, кто дочитает до этого места, данный факт будет волновать?
А вот про логичность загадок по итогу прохождения претензий к отдельным элементам у меня накопилось столько, что проще охарактеризовать их одним словом, чем расписывать всё по-отдельности. Вы уже догадались, что это за слово? Правильно, это именно оно.
Непоследовательность действий героев, нелогичность ситуаций, непродуманность диалогов (яркий пример - имена главных гадов начинают мелькать в разговоре ещё до того, как мы узнаём, собственно, как главных гадов зовут), просто откровенная тупость и тормознутость персонажей и надуманность их проблем - не знаю, как рецензенты, а я главе эдак на шестой плюнул на интерес и взялся за солюшен - лишь бы добить сюжетную линию. И знаете что? Оказывается, без солюшена эту игру можно на раз-два завести в тупик, забыв в определённый момент передать определённому персонажу определённый предмет. Да-да - игра просто никоим образом не намекнёт на возможность (уж молчу про необходимость) данного действия, преспокойно позволяя двигаться по сюжету, а потом не разрешая вернуться обратно. Прибавьте сюда длиннючие монотонные диалоги (спасибо, что их хотя бы можно прокручивать - иначе в процессе выслушивания четырёх сказаний алатинов, думается, повесился бы не один игрок) - и вы поймёте моё негодование.
***
Играть я начал в 2011, ещё на первом своём ноутбуке. Где-то в первой четверти сюжета ноутбук был закрыт и увезён вместе с остальными вещами в комнату на Таганке. Спустя полгода, когда я по учебной необходимости его наконец-то снова открыл, мне было уже не до игр вообще и не до The Longest Journey в частности.
Ну что же. Минус один.

@темы: бирюльки, подайте пергамента лист

Souvenirs

главная