• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
03:11 

What comes after death?
Кстати, мой любимый флешмоб, который я уже довольно давно хотел ещё разочек запустить к себе в дневник.

Узнаём себя с помощью рандомных цитат на citaty.info/random

1. Обо мне:
Излишки фантазии переходят в бред.
А вот это было обидно.

2. О жизни:
Сигарет не курят, граждане, сидя на бочке с порохом.
Жызнена. Рандом сегодня задался целью научить меня жить?

3. О будущем:
Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости.
Вот это мне нравится больше, но всё же лучше бы "бережливость" заменить "богатством".

4. О врагах:
Если вы счастливы, то совершенно не важно, правда это или нет.
У меня что, кроме самого себя врагов что ли нет?

5. О друзьях:
Давай помолчим.
Мы так долго не виделись.
Какие прекрасные сумерки выдались!
И все позабылось,
Что помнить не хочется:
Обиды твои.
И мое одиночество.
Давай помолчим.
Мы так долго не виделись.
Давай помолчим.
Мы так долго не виделись.


6. Про мой характер:
Психология теперь – козел отпущения любой болезни, которую обществу посчастливилось подцепить.
А? Это имеет ко мне какое-то отношение?

7. Кредо:
— Ты мне разрыв сердца устроишь.
— Чтобы случился разрыв сердца, нужно его иметь.
Да, да, я бесчувственная скотина. :eyebrow:
Или это про моих бывших?

@темы: ахтунг! флешмобен!

03:00 

What comes after death?
Меня одновременно и радует, и удивляет вновь открывшееся чувство восприимчивости ко всему окружающему и желание гармонично вписаться в чужое пространство. Я думал, что в 25 такого не происходит, что я вырос из всей этой подростковой ерунды и наконец-то стал взрослым и прагматичным. Ан нет.
Эта часть моей натуры всё ещё внутри меня, хотя и проявляет себя намного реже - ну так и времени на неё у меня сейчас намного меньше, чем в 17 лет.
Хотя о чём это я, в 17 лет я был совсем другим человеком, с довольно примитивной моделью чувств, за которую мне нынешнему порой бывает стыдно, поскольку некоторые поступки того времени до сих пор откликаются в настоящем.
А речь, собственно, о том, что я снова начал поступать, как придурок - хотя бы не на людях, и на том спасибо, но как бы всё ещё впереди. Самое забавное в этом всём, однако же, заключается в полном отсутствии каких-либо оснований на подобное моё состояние, что в свою очередь является причиной для очередной интриги - а на сколько же хватит этой эйфории пополам с безысходностью и в какой момент придётся-таки этим чувствам сдохнуть, разбившись о суровую и повседневную реальность?
Но пока всё более-менее в порядке и худо-бедно хорошо, я буду продолжать перед сном оставлять на экране ноутбука открытой фотографию, которая будет смотреть на меня всю ночь и станет первым, что я увижу утром.

@темы: Mortiis - Everyone Leaves

22:31 

What comes after death?
Мне, безусловно, есть что написать. И даже больше того. Мне есть много чего написать и зафиксировать в текстовом формате.
Единственное, чего у меня нет - времени на всё это.

И ещё я готов попроситься в другой отдел, чтобы не видеть ежесуточно очаровашку-С. Это, блять, выше моих сил.
Или не готов?

17:37 

What comes after death?
Пока мать по выходным отправляется в вояжи по подмосковным городам и сёлам в поисках личного счастья,, я воспроизвожу прошлогодний экспириенс - заказываю на дом суши и упадаю на диван за просмотром очередного кинца. На прошлых выходных я таким образом проглотил разом Дивиргента и Инсургента (и так и не понял, за что же их усиленно поливают грязью - да, отдаёт Голодными Играми, да, выглядит на их фоне второсортно, но, блджад, антиутопия - она и в Африке антиутопия!), а вчера вот внезапно для себя открыл такое явление как Таймлесс - опят же разом и Рубиновую книгу, и Сапфировую.
Таким образом, нежданно-негаданно, образовалось аж пять фильмов, которые мне обязательно нужно будет посмотреть в течение нынешнего года, а именно:
1. Дивергент, глава 3: За стеной (10.03.2016) - послужит неплохой, зрелищной заменой Голодным Играм, да ещё на два года вперёд.
2. Таймлесс 3: Изумрудная книга (30.06.2016) - как бы ни было печально, последняя часть, да ещё и с туманными перспективами локализации, поскольку продукт всё-таки больше внутренний, немецкий.
3. Люди Икс: Апокалипсис (19.05.2016) - не скажу, что фанат боевиков, но как же Иксов-то не посмотреть, а?
4. Другой Мир: Следующее поколение (20.10.2016) - спустя четыре года! Божечки, спасибо!
5. Алиса в Зазеркалье (26.05.2016) - а это уже спустя шесть лет, совсем из другой жизни ниточка.

А ещё пошли национальные отборы на Евровидение.
Наконец-та! Новый сезон - новые интриги, новые плей-листы, новые флопы!

02:18 

What comes after death?
Сегодня наконец-таки завершил давний гештальт - прошёл The Longest Journey.
Моя любовь к квестам проснулась, вероятнее всего, в момент запуска демки второй части Сибири - игры, о которой, думается, я ещё напишу отдельный развёрнутый пост после выхода третьей части. После Сибири был Myst IV: Revelation (о серии Мистов тоже стоило бы отдельно поговорить) и заверте...
Поздним весенним вечером, на улице Крюковской, где-то в области дивана я, поразительным образом устав наблюдать сгорбившуюся спину некоего господина М., искал, во что бы такое интересное да красивое поиграть. Тематические квестовые сайты наперебой рекомендовали The Longest Journey как одного из представителей натуральнейшей пиксельхантинговой классики образца 1999 года. Расхваливалось буквально всё - качество графики и видео, проработанность сюжета, логичность загадок, общая атмосфера и т.д. и т.п. Перечитывая сегодня те же самые рецензии, я, тем не менее, никак не могу отделаться от ощущения, что мы с рецензентами играли в какие-то разные игры.
Качество графики и видео - ну тут, наверное, всё придётся списать на 1999 год, для которого угловатые персонажи с торчащими во все стороны пикселями, не имеющими ни малейшего понятия о сглаживании, были за счастье. Учитывая тот факт, что рецензии писались в начале нулевых, понять и простить авторов я ещё могу, хотя в это время сравнивать "Бесконечное путешествие" можно было уже с той же самой Сибирью, причём сравнение явно было бы не в пользу первого подопытного. Ну да ладно, графика 1999 года - она и в Африке графика 1999 года, а за нечитаемые шрифты сказать "спасибо, суки" стоит всё же локализаторам.
Что у нас с сюжетом? О, ну тут грибы в мозгах разработчиков постарались на славу - товарищи (норвежцы, к слову - тот ещё народец по части упоротости) выкатили такую мифологию, с которой сами, кажется, не очень-то справились в части геймдеза, так ещё и локализаторы умудрились это всё национальным колоритом полирнуть. Персонаж по имени Палыч - нет, вы серьёзно что ли?! Причём, как стало известно позже, а рамках созданной игровой вселенной поместилась не одна, а целых шесть игр - размах, сопоставимый с Мистами. Правда, можно считать по-другому, и тогда игр будет всего три, но кого из тех, кто дочитает до этого места, данный факт будет волновать?
А вот про логичность загадок по итогу прохождения претензий к отдельным элементам у меня накопилось столько, что проще охарактеризовать их одним словом, чем расписывать всё по-отдельности. Вы уже догадались, что это за слово? Правильно, это именно оно.
Непоследовательность действий героев, нелогичность ситуаций, непродуманность диалогов (яркий пример - имена главных гадов начинают мелькать в разговоре ещё до того, как мы узнаём, собственно, как главных гадов зовут), просто откровенная тупость и тормознутость персонажей и надуманность их проблем - не знаю, как рецензенты, а я главе эдак на шестой плюнул на интерес и взялся за солюшен - лишь бы добить сюжетную линию. И знаете что? Оказывается, без солюшена эту игру можно на раз-два завести в тупик, забыв в определённый момент передать определённому персонажу определённый предмет. Да-да - игра просто никоим образом не намекнёт на возможность (уж молчу про необходимость) данного действия, преспокойно позволяя двигаться по сюжету, а потом не разрешая вернуться обратно. Прибавьте сюда длиннючие монотонные диалоги (спасибо, что их хотя бы можно прокручивать - иначе в процессе выслушивания четырёх сказаний алатинов, думается, повесился бы не один игрок) - и вы поймёте моё негодование.
***
Играть я начал в 2011, ещё на первом своём ноутбуке. Где-то в первой четверти сюжета ноутбук был закрыт и увезён вместе с остальными вещами в комнату на Таганке. Спустя полгода, когда я по учебной необходимости его наконец-то снова открыл, мне было уже не до игр вообще и не до The Longest Journey в частности.
Ну что же. Минус один.

@темы: бирюльки, подайте пергамента лист

17:07 

What comes after death?
Нет, вы видели этот пиздец?
Я даже не успел опубликовать традиционные итоги года в декабре!
Но, тем не менее, вот:

Впечатление года: февраль, суббота, утро, тишина
Знакомство года: С.
Фильм года: Гарри Поттер и ...
Язык года: английский
Экстрим года: такой, что об этом лучше не вспоминать. Щукинская.
Концерт года: в этом году, впервые с 2010, не посещались
Интерес года: ЕАИСТ 2.0, чёрт бы его побрал
Город года: как ни странно, всё ещё Москва
Место года: ТЦ Метрополис, второй этаж, Старбакс
Открытие года: спокойнее всего - наедине с самим собой
Персональное событие года: наконец-то, хоспади, уволился
Группа года: вновь открытые для себя Hurts
Песня года: The Birthday Massacre — Beyond
Лучшая поездка года: вероятнее всего - традиционное майское ну-вы-поняли-о-чём-я
Облегчение года: как-то не наблюдалось облегчений.
Вещь года: мой ойфун всегда со мной!
Цветок года: в очередной раз отсутствует[5]
Месяц года: спокойный, сонный февраль
Книга года: Ф. Кафка - Процесс
Одежда года: зелёные кроссовки, синие брюки, жёлтая рубашка-поло, пиздец на голове
Фраза года: "на одну персону, пожалуйста"
Подруга года: подруг и друзей в ушедшем году не наблюдалось
Друг года: см. выше
Общий итог года: я - ценный сотрудник

@музыка: Loreen - Paper Lights

18:55 

What comes after death?
Надо же, сколько снега за окном. Первый настоящий, будем так считать.
В иные времена я бы много чего мог сказать по этому поводу, а сейчас из всех мыслей в голове - только "так, и во что мне завтра обуваться?".
С новой работой на то, чтобы сосредоточиться и написать нечто осмысленное в дневнике времени совсем не остаётся. И так, боюсь, будет до самых новогодних праздников.
Тем не менее, ощущение приближающегося нового года в кои-то веки пробуждает острое желание нацепить на окна сверкающие-мерцающие-переливающиеся гирлянды, установить по центру комнаты ёлку и ждать подарков от Деда Мороза. И, хотя до праздника осталось ещё полтора месяца, я уже сейчас готов радоваться появлению новогодней рекламы, праздничному оформлению витрин магазинов, интерьеров учреждений и всего города в целом.
Давно позабытые, отчасти совсем-совсем детские ощущения, хочу сказать. В этом отношении избавление от университета с его зимними сессиями, из-за которых о 31 декабря вспоминаешь, собственно, 31 декабря, выглядит как бесспорное преимущество.
Впрочем, мой круг общения вновь распался на атомы и, хотя я не сказать чтобы очень уж сильно об этом жалею, но новый год мне в очередной раз придётся встречать дома, с матерью.
Причём повернулось всё довольно забавно - мать-то в городе теперь, после переезда в Москву своей давней подруги, не одна и сплавить её в случае чего есть куда. А вот мне как бы деться-то и некуда. В ситуации, впрочем, есть ещё и третья сторона - мать-таки затеяла грандиозный ремонт в квартире с полным переобустройством всего и вся, который к новому году как раз должен закончиться, так что встречать праздник я буду хоть и в скучной, но вполне себе комфортной обстановке.

А ещё я - аллилуйя! - внезапно похудел.
Сто лет не видевшие меня люди могут сейчас воздеть руки к кнебесам и воскликнуть: "Да бля куда ещё-то?!", однако за то время, что на работу меня возила мать, с работы меня увозила мать, а на работе я сидел в мягком удобном креслице, не забывая регулярно обедать и пить чай с печеньками, как-то само собой обнаружилось, что мой прекрасный метаболизм вовсе не такой прекрасный, каким казался в 17 лет, в результате чего возврат к стандартному режиму "Сегодня я посплю, а завтра, наверное, даже поем" полностью себя оправдал. Жаль только, с такой работой хрена с два курить бросишь, а в остальном всё вполне даже прилично и позитивно.

И даже новый альбом Милен вышел на удивление приличным, свежим и оригинальным.

Иными словами, всё довольно неплохо у меня.

15:20 

What comes after death?
Что?
Нет, я ничуть не жалею о том, что ушёл с предыдущего места работы.
Да, уйти во второй рабочий день в час ночи было несколько неожиданно. Да, специфика работы в центральном учреждении весьма и весьма отличается от тихой и спокойной районной жизни. Да, объёмы намного больше, а степень ответственности - выше.
Зато я в кои-то веки не чувствую себя увязшим в каком-то болоте, из которого совершенно непонятно как и, главное, зачем выбираться.
Так что всё хорошо. Хотя из онлайна я совсем выпал со всей этой заварушкой.
И на английский времени совсем не остаётся - это, пожалуй, главный минус.

00:41 

What comes after death?
Буквально за неделю решился мой вопрос с увольнением.
Да-да, с сегодняшнего дня я более не являюсь сотрудником ТЦСО "Восточное Измайлово", равно как и системы социальной защиты в целом. Зато с понедельника я становлюсь сотрудником Департамента по конкурентной политике.
Очень, хочу вам сказать, презабавная история со всей этой сменой сферы деятельности приключилась.
Создал я, значит, резюме на ХедХантере, обозвался системным администратором, расписал подробненько и обстоятельненько все свои заслуги и достижения, не забыв упомянуть, что без малого год как занимаюсь не работой с клиентами, а госзакупками и, в частности, неплохо так умею работать в московской ИС, посвящённой госзакупкам. Знающие люди помнят, что страсть ко всякого рода ИС, ковырянию в их внутренностям у меня проявлялась курса так с четвёртого (о боги, ПИС и Воронова - кто бы мог подумать, как далеко это всё может зайти?..), и даже мой диплом был, что характерно, посвящён разработке какой-то там корпоративной информационной системе.
И вот висело у меня это резюме на сайте, жрать не просило, во все щели не лезло, никого не трогало. И тут раз - и просмотр от Правительства Москвы. Ну посмотрели, почитали, может быть даже и поржали - мало ли таких рандомных просмотров бывает? Я про это дело уже забыть успел, но вот в конце сентября - звонок. Не хочу ли я, мол, на собеседование прийти. В отдел, мол, который занимается консультированием московских госзаказчиков по вопросам работы в этой самой ИС, с которой я (вместе со всей остальной Москвой) работаю. Я, понятное дело, захотел.
Короче говоря, с понедельника вместо Восточного Измайлова я буду работать в районе Чистых Прудов. В масштабах города - почти под боком у Кремля.
А вы говорите - резюме рассылать некому.

@темы: подайте пергамента лист

11:29 

Никогда не думал, что Собчак сможет выразить мнение, с которым я соглашусь

What comes after death?
«Правда состоит в том, что российская внешняя политика на Украине была оглушительно провалена, и вместо дипломатических решений в ход пошло политическое мародерство. Можно было бы даже забыть про «нравственность» — ее в политике любого государства всегда меньше, чем расчета.

Но ведь те экономические последствия, которые мы все на себе испытаем в ближайшие годы, будут ощутимы для каждого россиянина. В итоге оказывается, что наше государство совершило осуждаемый международным сообществом беспрецедентный политический акт еще и без выгоды, а с ущербом для своей экономики.

Крым должен БЫЛ стать частью России…
Но эту историческую несправедливость нужно было решать годами переговоров с Украиной, выстраиванием отношений, дипломатическими торгами.

А не воровать канделябр из горящего соседского дома, пусть даже этот канделябр был подарен вами по пьяни».

(С) К.А. Собчак

16:35 

What comes after death?
\Я думал, показалось.
Ан нет. Их действительно сняли с пассажирских маршрутов.
изображение

22:49 

What comes after death?
Про сам сериал The Killing я потом как-нибудь напишу, окда?
Речь о другом.
Тут у нас, оказывается, remake мутят. Да-да, с Мороз в роли Линден, Прилучным в роли Холдера и Артемьевой (какая прелесть!) в роли Митч.
Нет, ну это просто пиздец какой-то.

20:52 

What comes after death?
А я тут на неделе спустя пять лет досмотрел-таки Лост.
Начал смотреть я его ещё в далёком-мохнатом 2005 году, с самой первой серии, вышедшей на отечественном ТВ, заинтригованный активно впихиваемой в зрителей рекламой. Возможно, память уже мне изменяет, однако Лост (или, как его было принято тогда называть в среде оффлайновой аудитории, "Остаться в живых") стал чуть ли не первым прайм-таймовым телевизионным явлением америкнского сериала в этой стране, поэтому мне, четырнадцатилетнему подростку, и в голову не могло прийти, что ЭТО вообще можно называть сериалом.
Откровенно говоря, я ожидал увидеть обычный художественный фильм, поскольку само понятие сериала для меня в то время было нераздельно связано с "Диким Ангелом", "Клоном", "Любовью и тайнами Сансет-Бич" и прочими кармелитами, поэтому был немало удивлён финалом первой серии, оставшимся открытым. И финалом второй серии, не ответившем ни на один вопрос, а лишь добавившим новых. И финалом третьей серии. И только где-то с пятой-шестой серии до меня начало доходить, что это, собственно говоря, надолго.
Но чтобы НАСТОЛЬКО надолго - об этом я и подумать не мог. Я честно ожидал, что в конце первого сезона всё благополучно закончится. Представьте же моё удивление и негодование, когда в итоге всё, что я получил - удивлённые физиономии героев, вглядывающихся в темноту шахты и... правильно, титры.
Второй сезон я ждал с нетерпением, а смотрел с рвением и преданностью, достойных явно лучшего применения.
Третий сезон уже не был для меня откровением, причём именно тогда до меня дошло, что информацию о сериале можно черпать не только из ТВ, но и в интернете, от которого я долгое время за определённые заслуги был отлучён.
Однако финал третьего сезона пришёлся на весну 2008 года (удивительно, что это событие не нашло своего отражения в дневнике, уже существующем на тот момент), когда всё внезапно завертелось, закрутилось, перекрутилось и выкрутилось наизнанку - да так, что я и думать забыл о Лосте.
К январю 2009 года, когда состоялась премьера четвёртого сезона, я с трудом вспомнил, о чём оно там вообще, окончательно запутался в сюжетных переплетениях и смотрел настолько нерегулярно благодаря насыщенной московской жизни, что забил и на финал четвёртого сезона, и на пятый, а про то, что шестым сезоном всё наконец-таки закончилось, узнал совершенно случайно уже спустя какое-то время.
Ну и с тех пор, как водится, таил в себе желание наконец-то пересмотреть первые сезоны и узнать, что там произошло в оставшихся. Между прочим, оцените выдержку - я с 2009 года, а это без малого семь лет, ни разу не поддался искушению и не проспойлерил сам себе финал, который для меня до прошлой недели оставался совершенно неизвестен.
И вот на фоне всего вышеописанного особенно обидно ощущать обиду за то, что сериал так нагло слили в какое-то несусветное астральное говно.
Это именно то, что я имею сказать спустя семь лет.

11:58 

What comes after death?
Как-то тихо и незаметно в мою голову вкралась довольно странная мысль.
А зачем мне, собственно говоря, синтезатор?
Талант композитора я в себе не открыл, даже когда отчаянно пытался это сделать, а сейчас я не просто не пытаюсь, а даже не пытаюсь пытаться.
Да что уж там, я к самому инструменту-то в последний раз подходил два года назад, когда внезапно потребовалось успокоить нервы и внезапным решением оказалось поперебирать клавиши.
Хрен я уже теперь вспомню всё то, что играл когда-то.

А вместо синтезатора поставлю беговую дорожку. И буду бегать.
Или тумбочку какую куплю. Или перестановку сделаю.
И заживу, ох как заживу.

09:35 

What comes after death?
Тем временем, ЛастФМ второй раз на моей памяти меняет дизайн сайта.
Идите нахуй, сучечки.
И верните мне мой ламповый 2007-й :weep3:

12:45 

What comes after death?
Интересно, в какой момент человека можно начать считать алкоголиком? Если у него возле дивана стоят восемь пустых бутылок из-под красного полусухого, опустошённых за последние две недели - то уже можно, а?
В комнате образовался знатный срач, со мной не хотят общаться симпатичные мне люди, а сам я никак не могу вылезти из затяжной простуды.
Что-то какое-то безрадостное лето, хочу я вам сказать.
Но в августе, как известно, начинается осень.

12:29 

What comes after death?
У кого-то утро начинается с кофе, у кого-то - с секса (фу, гадость).
У меня утро началось со звонка из Департамента и требованием снизить цену аукциона на 15%.
Стон прокатился по земле русской.
Экономия бумаги? Не, не слышали.

16:29 

What comes after death?
ненавижужару
Ненавижу. Терпеть не могу. Не переношу.
Пока на улице есть +30, на улице нету меня.
Я северный человек. Пощадите.

15:38 

What comes after death?
Тут вот рыжая, оказывается, новый альбом собирается выпустить в декабре?
Окей, очень интересно - каждый её альбом всегда сопровождает некое важное для меня событие.
Но вообще всё смахивает на 2010 год.
Млен пжлст!

17:26 

What comes after death?
А и действительно - что я могу предложить человеку, у которого всё и так хорошо?

Когда-то давно я, сам того не зная, помог человеку в трудную минуту - просто поговорил с А. на ходу, возвращаясь от метро. Рассказал, что в военкомате не так страшно, что главное - это уверенность, умение читать то, что написано в документах и подкованность в нормативной документации. И этого внезапно оказалось достаточно.
Чуть позже, когда мы с М. шлялись по ночной осенней Москве, я, сам того не понимая, оказался человеком из какой-то другой реальности, непохожим на остальных. Просто благодаря тому что я чувствовал себя спокойно, свободно, и вёл себя соответствующим образом - голосил на паршивом французском песенки рыжей бляди, бегал с одной стороны улицы на другую наперерез автомобилям и, в принципе, вёл себя как придурок, но этого тоже оказалось достаточно.
Кому-то не хватало уверенности, кому-то не хватало комфорта и естественности.
Что делать с человеком, которому хватает всего? Ничего? Или "ничего" тоже надо уметь делать?

Вы не смотрели фильм "Гадкие лебеди"? Посмотрите обязательно.
В нём очень точно, пугающе точно определяется понятие тоски.
Она есть в каждом. Где-то внутри, где-то глубоко - и диктует нам из этой глубины все наши мотивы, являясь причиной всему и, вместе с этим, ничего по сути не определяя.
У нас у всех всё всегда хорошо - для прохожих, для коллег, для знакомых, для друзей, для близких. Каждый сам выбирает себе уровень.
Но хорошо не бывает ни у кого (или практически ни у кого) - иначе мир был бы переполнен счастливыми людьми, которые ни в чём не нуждаются.

Я здесь. Относительно рядом. Значит, я зачем-то нужен.

Souvenirs

главная