Я вас был, другие - нет.








URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:19 

What comes after death?
Практически каждое утро по дороге на работу, сидя где-нибудь в поезде на МЦК (оказывается, есть жизнь и вне метро), я включаю в плеере что-нибудь из старенького, на понастольгировать.
Сегодня вот Njord попался. Не могу сказать, что испытываю к третьему полноформатному альбому Leaves' Eyes какой-либо особой музыкальной любви (да и сами Leaves' Eyes мне остались достаточно чуждыми товарищами), но то странное время, когда рынок симфомета казался мне богатейшим и разнообразнейшим из всех имеющихся и открывать для себя новые таланты можно было при желании хоть ежедневно... Я уже сказал, что время было странным? Ну вот и я был таким же.
И зачем-то слушал я в те времена Njord.
Особых каких-то ассоциаций у меня с ним не связано, но сонным утром, глядя в окно на проплывающую мимо промзону, сменяющуюся рекой, туннелем, проспектом, Москвой-сити и снова промзоной, я почему-то ощущаю себя именно в своей собственной родной тарелке.
Вряд ли это когда-нибудь изменится.
Я надеюсь.

13:59 

What comes after death?
изображение


Прошло 11 лет с тех пор, как эта штуковина застряла и там мне нечего делать. Хей, Юки!
Тёмные вечера, проведённые перед 17" монитором за блужданием по заснеженной сибирской тайге вслед за золотистым курсором, удивительным образом трансформировались в такие же тёмные вечера за 4К-тв и ps4 pro.
А Кейт - всё так же. Только почему-то теперь грамматически правильная Уокер, а не старая-добрая-наивная Уолкер. Хотя вторую часть я проходил с английской озвучкой, и тоже к Уолкер определённым образом привыкал когда-то тогда, 11 лет тому назад.
Кусочек детства настиг меня в 26 лет, в Москве. Спасибо дядюшке Сокалю.
А вы считайте свои пиксели и полигоны дальше.

@темы: бирюльки

00:59 

What comes after death?
Когда у меня спрашивают, мол, какую музыку моё высочество предпочитает любить, я пренебрежительно отвечаю ссылкой на профиль в ЛастФМ.
Когда у меня спрашивают, мол, что это за поебень и зачем она нужна, я довожу до сведения, что скробблинг музычки сопровождает меня с 2007 года и стал настолько естественной частью моей повседневной жизни, что отсутствие возможности заскробблить прослушанный пул треков за день может расстроить меня куда сильнее чем, например, недостаток вишенок в вишнёвом рогалике. Вкусные рогалики, между прочим, у меня тут в булочной по соседству продают. Что? Нет, не на Монмартре. Нет, не охуел. Да, чувство юмора у меня - как у 15-летнего подростка.
Так вот, по поводу скробблинга. Видите ли, для меня важно осознавать факт того, что я могу узнать, какую музычку я слушал ровно год, или два, или три, или десять лет назад в этот же самый день. Сравнить свои ощущения, так сказать. Ну или просто охуеть от собственной недоразвитости в те времена. Ну или в нынешние.
Ну и что, что я об этой возможности вспоминаю раз в столетие?!
Зато сейчас вот за все десять лет отыграюсь. Устрою условное путешествие в прошлое. Ну и заодно всё сопутствующее тем временам переберу в памяти.

Итак, берём за точку отсчёта 28 октября и переносимся в...

2007 год:
А вот обломитесь. Первый в жизни скроббл у меня случился 21 декабря 2007 года, в пятницу. Едем дальше.

2008 год
А вот тут уже начинаются интересности. Как ни странно, но, вернувшись из универа к обеду (надеюсь, я всё же был в универе - дневник о том дне ничего не помнит), я первым делом послушал Looking Glass, Goodnight и Kill the Light с последнего в то время альбома Walking with Strangers от The Birthday Massacre.
В те дни к TBM я относился достаточно прохладно - они у меня не вызывали отторжения, но... и только, пожалуй. До "прорыва" и фиолетового крышесноса оставалось ещё около года, поэтому если что-то и попадалось к лапки скробблеру, так это несколько наиболее легко лезущих в уши песен.
После TBM я достаточно привычно для тогашнего себя полтора раза прошёлся по единственному на тот момент альбому Erben der Shopfung - Twilight, обожаемому в те годы до дрожи в коленках, восторженных соплей и бесконечной череды недоделанных фан-сайтов in a memory of. Давно я их уже не переслушивал, к слову. Надо бы надыбать альбомчик-то. А то, глядишь, на волне ностальгии и диск можно было бы заказать...
Ну и после лихтенштейнских альтернативщиков я зачем-то двадцать раз прогнал новинку осени - Sally's Song в исполнении небезызвестной Amy Lee. Не знаю, зачем я её ставил на репит - возможно, в период традиционного эванесенского голода даже подобный обрывок творчества Эми вызывал у меня дикие приступы ностальгии. А возможно, я просто снял наушники, но забыл выключить плеер.
Ну что же, немногое изменилось по сравнению с 2008 годом вроде бы. Едем дальше.

2009 год
Ооо, ну тут полный комплект. 28 октября 2009 года началось у меня уже в 00:01 с... ох ты ж.... Мельница - Дракон.
Мельничный дракон для меня - это какой-то пыльный артефакт из древнего детства. Никогда не любил Мельницу. Вернее, никогда не испытывал желания её целенаправленно слушать. А вот Дракон достался мне во времена WinAmp'a и обмена музычкой через аську. И достался не от кого-нибудь, а от Светки из Хабаровска. Что за Светка из Хабаровска - история отдельная, и я её тут когда-то уже рассказывал, а вот Дракон и ещё парочка песен, не свойственных моему репертуару, всё же вот осели где-то в памяти. И откуда же она у меня взялась 28 октября 2010 года в плейлисте-то?..
И какая-то Rebecca тут (даже не могу толком сформулировать, что это, хотя помню-помню, ага...), и San Francisco Скота МакКинзи.
Тут же и WeltenBrand - духовный родитель ранее упомянутых Erben der Schopfung в неоклассическом стиле.
И Юлия Беретта :crztuk:
И Милен Фармер, и Skin (кто это?), и Summoning (ошмётки Нексичкиных пристрастий), и длинный заплыв по дебютнику Kingfisher Sky (ага, значит счастье с А. меня на тот момент уже настигло), и Лакримоза тут до сих пор болтается, и Эхо Тишины (позабытые калининградцы, одна из немногих русскоязычных команд, которым я уделял достаточно много внимания), и Placebo (спасибо, но нет), и Тристаньку я тогда ещё любил (и сейчас люблю, только уже и не помню, что они там играли), и... щито? Мьюзовскую Undisclosed Desires я услышал уже тогда? Чтобы через три года снова открыть её для себя?
Мда. Представляете, что творилось у ребёночка в голове в тот день? А дневник даже помнит - Локичке сносило напрочь башку от эйфории.

2010 год
Спустя год ничего не изменилось. Всё та же Лакримоза, всё тот же дебютник Kingfisher Sky, и всё - среди ночи.
Судя по записи в дневнике, в тот день я насиловал себе мозг задачами по C++. И я даже знаю причину этой тяги к самобичеванию - вечером 28 октября в плей-листе заскробблилась Subway to Sally — Feuerland. Говорить, откуда она у меня в плей-листе взялась, полагаю, излишне.
Один из самых замечательных периодов в моей жизни, на самом-то деле.
Продолжался он, впрочем, недолго.

2011 год
Среди ночи у меня в наушниках орал новый альбом Evanescence (его новизна всё ещё актуальна, охуеть!), какая-то рандомная мешанина из Theatre of Tragedy, Elis, Fleur, Милен, Морчибы и The Gathering, затем внезапно - Memory of Trees пера Энии (это я заснуть пытался что ли?). Ну что ж, вполне подходящее состояние для октября 2011 года.
Но, судя по записям вокруг этой даты, кошмар в этот момент как раз-таки подобрался к своему завершению, а вместо него готовилась начаться долгая зима, конца которой не видно и по сей день.

2012 год
Время рефлексии, дебютного альбома Loreen (2012-ый же! Я вновь открыл для себя Евровидение!), нового сингла Милен - A'Lombre (тьфу, гадость), попытки полюбить Coldplay в формате Mylo Xyloto (увы, не зашло), немножко Лакримозы (блин, я думал, что забил на неё к тому времени уже давно и прочно, откуда она постоянно берётся к плей-листе?!) и ааааа, самая попсовая песня Аннеке всех времён - I Wake Up - за которую ей должно быть стыдно в первую очередь, не оглядываясь на всё остальное, гм, творчество.

2013 год
Наметившаяся было весна оказалась оттепелью настолько же банальной, насколько банальна и эта метафора.
Я совершенно точно помню, что 2013 год ознаменовался достаточно серьёзным обновлением моего плей-листа, но на 28-е октября выпала почему-то только Diabolique Mon Ange. Видимо, совсем мне не до музыки в тот день было. Я старался становиться отличником.

2014 год
А в этом году вообще ничего не заскробблилось на 28-е октября. Не удивительно - судя по статистике, в этом году музыку я практически не слушал систематически, а несистематически год прошёл под знаком iamamiwhoami и их нового проекта, растянувшегося аккурат на весь год.

2015 год
К 2015 году я сумел обнаружить в апсторе приложение для скробблинга из айфоновского плеера, поэтому утром того дня я - видимо, по дороге на работу - послушал целиком миленфармеровский Monkey Me. В остальном же времени у меня ни на что не хватало, поэтому и музыки в том году у меня наскробблилось не слишком сильно больше, чем в 2014.

2016 год
Год назад в моём плеере играло примерно то же, что и сейчас - два последних альбом Delain, благодаря которым я вспомнил, что когда-то в далёком детстве любил и уважал митол.
Ну и ретроспектива первого альбома Nightwish.

Начали за здравие - закончили за упокой. Но, если вдуматься, вся моя жизнь на протяжении десяти последних лет как раз всему этому и созвучна.
Надо как-нибудь повторить будет.

14:03 

What comes after death?
Пишет мне, значит, разработчик такой в личку сегодня.

разработчик>> я чё-то нажала и всё исчезло (

Речь, на минуточку, о коде. О куске блядского кода, который просто не работал.
Но он хотя бы не работал. А теперь его НЕТ!

10:20 

What comes after death?
Работа в бюджетных учреждениях приучила меня к многим шаблонам корпоративного поведения и, как ни странно, оказалось, что идеология корпоративного поведения в бюджетных учреждениях куда сильнее, чем в иных коммерческих - правда, с учётом локального менталитета сотрудников.
Скажем, работа в учреждениях соцзащиты продемонстрировала весь дух предпенсионной модели корпоративной модели поведения - её сложно описать в конкретных выражениях, но каким-то образом совершенно неразрывно связан с остывшим чаем, железобетонным печеньем, от которого за километр тянет плесенью, вязанными кофтами, приторным парфюмом и "Дует!" когда жарко и "Душно!" когда от холода в помещении хочется начать приносить в жертву богам огня клиентов учреждения.
Работа в службе прикладного сопровождения, уже больше соответствующей своему времени, корпоративный дух был уже непосредственно связан со строгой иерархией власти, тайнами, интригами, перекурами, НЕНАВИСТЬЮ, интригами, пьянкамикорпоративами и, конечно, отдельное место во всей этой системе занимали интриги - против друг друга, против руководства, совместно с руководством против другого руководства, совместно с друг другом против себя самого и так далее до полной шизофрении. Работа в таких условиях оставалась где-то за кадром, что характерно, но особо упорные умудрялись совмещать это всё в одном флаконе, на выходе имея шампунь, от которого выпадают волосы, и бальзам, которым даже опохмелиться нельзя, не говоря уже об оздоравливании каких-либо частей тела.

И вот, бюджетная сфера оставлена где-то то ли в стороне, то ли позади. Я теперь аналитик в одной умеренно-ноунеймовой дочке не особо ноунеймового системного интегратора.
Первое, от чего я с радостью и даже, наверное, некоторым остервенением отучился - необходимость вставать в шесть часов, чтобы в восемь зевать на рабочем месте. Божечки, я могу приходить на работу практически в свободное время, главное - сделать это до обеда! И находиться на рабочем месте я должен не восемь часов (точнее, минимум восемь часов), а столько, сколько мне потребуется, чтобы выполнить поставленные на сегодня задачи.
Божечки, Я СТО ЛЕТ НЕ ХОДИЛ НА РАБОТУ В ДЖИНСАХ СЧАСТЬЕ. В кои-то веки я могу не думать о том, подходит ли мой внешний вид для сегодняшней рабочей обстановки или нет.
А ещё я работаю в здании своего университета, что на Октябрьском поле и хожу на обед в ту самую столовую, в которой некоторое количество лет назад было сожрана тухева хуча багетов и выпиты сотни кофе и энергетиков. Один минус - стены в университете выкражены в нежный поросячий цвет и ходит по коридорам теперь больно для глаз.
А ещё у нас есть бесплатный кофе, печеньки, кальян и ps3.
И время, чтобы обо всём этом написать в позабытый-позаброшенный дневничок.
Так-то!

03:23 

What comes after death?
По окончанию Евровидения мне всегда есть что сказать, но не всегда эти мысли получается оформить правильно.
Португалия. Спустя 50 лет практически постоянных провалов, с лучшим местом за всё время - шестым. Один раз. В глубоких девяностых. В финал в последний раз выходили семь лет назад.
И куда больше, чем результаты страны, меня радуют результаты песни. Конкурс действительно меняется. Материал становится намного более аутентичным и индивидуальным, сложнее находит своего слушателя, но выглядит намного более искренним.
Люди перестают дрыгать конечностями. Люди начинают думать, чувствовать и воспринимать.
Мне не нравится песня сама по себе, но мне нравится посыл, который она в себе несёт. Возможно, это что-то изменит.
Пусть пока только на сцене следующего конкурса, но кто знает - шторм рождается от взмаха крыла бабочки.

23:48 

What comes after death?
I will never give up on you

09:00 

What comes after death?
Что можно подарить ребёночку, которому исполнилось 26 годиков?
Правильно, набор Лего - и ребёночек счастлив до изнеможения. Ну и тортик. Какой же день рождения без тортика?

Вчера на работе отключили электричество - благо что предупредили всех заранее, и руководство успело эвакуировать наши нестройные ряды на другую территорию. Другой территорией нашего учреждения является, как ни странно, Большая Полянка - да-да, прямо напротив небезызвестного Кофе-Хауза, стены которого помнят в подробностях все мои минуты и позора, и славы начиная где-то эдак с 2008 года.
Сходил туда пообедать, поумилялся всей иронии сложившейся ситуации.
К счастью, сегодня нас уже депортировали обратно на Чистые Пруды - Большая Полянка сама по себе, конечно, дико меметична, но работать на той территории решительно невозможно, и дело даже не столько в нахлынувших воспоминаниях, сколько в совершенно идиотской архитектуре и планировке здания.
И даже в свой день рождения раньше 20:00 с работы уйти мне не дали. Уныние сплошное.
К слову, вспоминая все свои дни рождения в Москве, я начинаю задаваться вопросом - буду ли я ещё когда-нибудь нормальным образом праздновать эту дату или детство-детство-ты-куда-съебалось?

20:30 

What comes after death?
А у меня сегодня знаменательное событие случилось - впервые за многие годы кончилась зажигалка. Сама.
Не потерялась, не валяется где-то в ящиках, не отдал кому-то, не стащили.
Просто взяла и кончилась.
Вывод? Бросать курить, конечно же!

p.s. В этом году я точно не забуду про подведение итогов!

18:21 

What comes after death?
Сложно, наверное, поверить, но частое и долгое отсутствие меня на дневниковых просторах имеет причину куда более прозаичную, нежели отсутствие формулируемых мыслей, чувств или ощущений, которые мне хотелось бы на всеобщее оборззрение. На самом деле проблема лежит на поверхности и связана с тем, что мне - да-да! - банально лень заходить в свой уютненький дневник, ибо во времена тяжёлые и смутные, охваченные тотальной паранойей и чувством собственной беззащитности перед внешним миром, я заменил простой и легко помещающийся в памяти пароль на случайным образом сгенерированную цепочку букв и цифр. Сгенерировал, сохранил в браузере, скопировал в блокноте куда-то в недра флешки и через три секунды, естественно, саму последовательность букв и цифр забыл.
Но время шло, кэш браузера чистился, файлы с флешки на флешку переносились, компьютеры менялись, и вот однажды солнечной морозной июльской ночью я обнаружил, что попасть в дневник, предварительно не перерыв всю флешку в поисках того самого паршивого файлика с записанным монстроподобным (зато надёжным, хули!) паролем я более не имею совершенно никакой возможности.
А ещё я мальчик очень и очень ленивый. В сочетании с вышеописанной ситуацией данная причина послужила тому, что в дневник я отныне и впредь стал попадать только в случае большого-пребольшого желания, скрещенного с просто неимоверным усилием воли и целеустремлённости.
Но прямо сейчас пароль я поменяю на привычный (что, впрочем, не означает, что он более лёгкий, мои маленькие недоброжелатели) и всё будет хорошо. Может быть, даже писать стану чаще. Ну а вдруг?

@музыка: Within Temptation - Murder

22:38 

What comes after death?
АЙЛИН. УШЛА. ИЗ. СИРЕНИИ.

Зашёл, что называется, новости почитать на ДаркСайд.
Я, честно говоря, даже и не знаю, как относится к этой новости.
С одной стороны, удивительно, что этого не случилось ещё пять лет назад, перед выходом следующего для Айлин альбома. В конце концов, Сирения никогда не славилась постоянством своих вокалисток и даже, напротив, их круговорот ещё до явления Айлин народу стал своего рода мемом в околометалличеких кругах.
С другой стороны, с Айлин группа благополучно просуществовала не просто большую, а бОльшую часть своего творческого пути, успев записать и лучший (это если не брать во внимание дебютник), и худший альбомы за всю историю, да и сама Айлин при этом умудрилась раскрыться как вокалистка - и в студии, и на сцене - став настоящим лицом (и сиськами, куда ж без этого) группы.
Достаточно болезненным для меня в плане ухода Айлин из Сирении является ещё и тот факт, что весь период её нахождения в группе проходил буквально на моих глазах - начиная с взбудораженного ожидания нового альбома с новой участницей, вызвавшего противоречивые чувства, но в конце концов принятого и даже полюбившегося (можно даже прочитать у меня в дневничке - здеся), а сейчас, вдобавок ко всему, ещё и привязанного ассоциативно к определённому периоду собственной предновогодней жизни в 2008 году.
Потом была долгая снежная зима с The Enigma of Life, от сэмплов которого все были в восторге, а от полной версии которого всех тошнило, однако же именно на этой пластинке Айлин внезапно начала петь, а сам факт наличия Айлин в составе в целости и сохранности на протяжении вот уже второго альбома вызвал определённый интерес.
Далее, в 2013, мы с удивлением слушали Perils of the Deep Blue, который подчистую разрушал все сложившиеся стереотипы как о профессионализме Айлин, так и о творческой состоятельности Мортена и Ко, в кои-то веки заставив говорить приверженцев стиля о группе скорее в положительном, нежели проблевательском ключе.
Перед релизом 2015 года удивляться сохранению за Айлин должности вокалистки уже было даже как-то неудобно, поскольку, казалось, группа наконец-то вошла в свою колею, окончательно избавившись от всех признаков поп-метала в своём творчестве и можно было бы говорить о Сирении как об одном из мастодонтов и старожилов стиля.
Но вот оказалось, что пятого альбома с Айлин мы уже не услышим, и сравнение Сирении с персональным публичным домом Мортена вновь становится актуальным.
Что же я могу сказать?
Long live the metal!
Пусть даже это уже немножко не обо мне.

@музыка: Sirenia - Led Astray

03:14 

What comes after death?
Уже далеко не в первый раз (и далеко не первый год) хочется взять и вычистить из ПЧ всякую мертвечинку.
А потом понимаю. Вы же все - история.

И снова мне достаточно лишь того, что ты - онлайн. Не уверен, впрочем, что ты даже знаешь, как меня зовут. И немного жаль, что ты не имеешь отношения к истории этого дневника.

@музыка: Bring Me The Horizon – Deathbeds

17:37 

What comes after death?
Пока мать по выходным отправляется в вояжи по подмосковным городам и сёлам в поисках личного счастья,, я воспроизвожу прошлогодний экспириенс - заказываю на дом суши и упадаю на диван за просмотром очередного кинца. На прошлых выходных я таким образом проглотил разом Дивиргента и Инсургента (и так и не понял, за что же их усиленно поливают грязью - да, отдаёт Голодными Играми, да, выглядит на их фоне второсортно, но, блджад, антиутопия - она и в Африке антиутопия!), а вчера вот внезапно для себя открыл такое явление как Таймлесс - опят же разом и Рубиновую книгу, и Сапфировую.
Таким образом, нежданно-негаданно, образовалось аж пять фильмов, которые мне обязательно нужно будет посмотреть в течение нынешнего года, а именно:
1. Дивергент, глава 3: За стеной (10.03.2016) - послужит неплохой, зрелищной заменой Голодным Играм, да ещё на два года вперёд.
2. Таймлесс 3: Изумрудная книга (30.06.2016) - как бы ни было печально, последняя часть, да ещё и с туманными перспективами локализации, поскольку продукт всё-таки больше внутренний, немецкий.
3. Люди Икс: Апокалипсис (19.05.2016) - не скажу, что фанат боевиков, но как же Иксов-то не посмотреть, а?
4. Другой Мир: Следующее поколение (20.10.2016) - спустя четыре года! Божечки, спасибо!
5. Алиса в Зазеркалье (26.05.2016) - а это уже спустя шесть лет, совсем из другой жизни ниточка.

А ещё пошли национальные отборы на Евровидение.
Наконец-та! Новый сезон - новые интриги, новые плей-листы, новые флопы!

02:18 

What comes after death?
Сегодня наконец-таки завершил давний гештальт - прошёл The Longest Journey.
Моя любовь к квестам проснулась, вероятнее всего, в момент запуска демки второй части Сибири - игры, о которой, думается, я ещё напишу отдельный развёрнутый пост после выхода третьей части. После Сибири был Myst IV: Revelation (о серии Мистов тоже стоило бы отдельно поговорить) и заверте...
Поздним весенним вечером, на улице Крюковской, где-то в области дивана я, поразительным образом устав наблюдать сгорбившуюся спину некоего господина М., искал, во что бы такое интересное да красивое поиграть. Тематические квестовые сайты наперебой рекомендовали The Longest Journey как одного из представителей натуральнейшей пиксельхантинговой классики образца 1999 года. Расхваливалось буквально всё - качество графики и видео, проработанность сюжета, логичность загадок, общая атмосфера и т.д. и т.п. Перечитывая сегодня те же самые рецензии, я, тем не менее, никак не могу отделаться от ощущения, что мы с рецензентами играли в какие-то разные игры.
Качество графики и видео - ну тут, наверное, всё придётся списать на 1999 год, для которого угловатые персонажи с торчащими во все стороны пикселями, не имеющими ни малейшего понятия о сглаживании, были за счастье. Учитывая тот факт, что рецензии писались в начале нулевых, понять и простить авторов я ещё могу, хотя в это время сравнивать "Бесконечное путешествие" можно было уже с той же самой Сибирью, причём сравнение явно было бы не в пользу первого подопытного. Ну да ладно, графика 1999 года - она и в Африке графика 1999 года, а за нечитаемые шрифты сказать "спасибо, суки" стоит всё же локализаторам.
Что у нас с сюжетом? О, ну тут грибы в мозгах разработчиков постарались на славу - товарищи (норвежцы, к слову - тот ещё народец по части упоротости) выкатили такую мифологию, с которой сами, кажется, не очень-то справились в части геймдеза, так ещё и локализаторы умудрились это всё национальным колоритом полирнуть. Персонаж по имени Палыч - нет, вы серьёзно что ли?! Причём, как стало известно позже, а рамках созданной игровой вселенной поместилась не одна, а целых шесть игр - размах, сопоставимый с Мистами. Правда, можно считать по-другому, и тогда игр будет всего три, но кого из тех, кто дочитает до этого места, данный факт будет волновать?
А вот про логичность загадок по итогу прохождения претензий к отдельным элементам у меня накопилось столько, что проще охарактеризовать их одним словом, чем расписывать всё по-отдельности. Вы уже догадались, что это за слово? Правильно, это именно оно.
Непоследовательность действий героев, нелогичность ситуаций, непродуманность диалогов (яркий пример - имена главных гадов начинают мелькать в разговоре ещё до того, как мы узнаём, собственно, как главных гадов зовут), просто откровенная тупость и тормознутость персонажей и надуманность их проблем - не знаю, как рецензенты, а я главе эдак на шестой плюнул на интерес и взялся за солюшен - лишь бы добить сюжетную линию. И знаете что? Оказывается, без солюшена эту игру можно на раз-два завести в тупик, забыв в определённый момент передать определённому персонажу определённый предмет. Да-да - игра просто никоим образом не намекнёт на возможность (уж молчу про необходимость) данного действия, преспокойно позволяя двигаться по сюжету, а потом не разрешая вернуться обратно. Прибавьте сюда длиннючие монотонные диалоги (спасибо, что их хотя бы можно прокручивать - иначе в процессе выслушивания четырёх сказаний алатинов, думается, повесился бы не один игрок) - и вы поймёте моё негодование.
***
Играть я начал в 2011, ещё на первом своём ноутбуке. Где-то в первой четверти сюжета ноутбук был закрыт и увезён вместе с остальными вещами в комнату на Таганке. Спустя полгода, когда я по учебной необходимости его наконец-то снова открыл, мне было уже не до игр вообще и не до The Longest Journey в частности.
Ну что же. Минус один.

@темы: бирюльки, подайте пергамента лист

16:35 

What comes after death?
\Я думал, показалось.
Ан нет. Их действительно сняли с пассажирских маршрутов.
изображение

20:52 

What comes after death?
А я тут на неделе спустя пять лет досмотрел-таки Лост.
Начал смотреть я его ещё в далёком-мохнатом 2005 году, с самой первой серии, вышедшей на отечественном ТВ, заинтригованный активно впихиваемой в зрителей рекламой. Возможно, память уже мне изменяет, однако Лост (или, как его было принято тогда называть в среде оффлайновой аудитории, "Остаться в живых") стал чуть ли не первым прайм-таймовым телевизионным явлением америкнского сериала в этой стране, поэтому мне, четырнадцатилетнему подростку, и в голову не могло прийти, что ЭТО вообще можно называть сериалом.
Откровенно говоря, я ожидал увидеть обычный художественный фильм, поскольку само понятие сериала для меня в то время было нераздельно связано с "Диким Ангелом", "Клоном", "Любовью и тайнами Сансет-Бич" и прочими кармелитами, поэтому был немало удивлён финалом первой серии, оставшимся открытым. И финалом второй серии, не ответившем ни на один вопрос, а лишь добавившим новых. И финалом третьей серии. И только где-то с пятой-шестой серии до меня начало доходить, что это, собственно говоря, надолго.
Но чтобы НАСТОЛЬКО надолго - об этом я и подумать не мог. Я честно ожидал, что в конце первого сезона всё благополучно закончится. Представьте же моё удивление и негодование, когда в итоге всё, что я получил - удивлённые физиономии героев, вглядывающихся в темноту шахты и... правильно, титры.
Второй сезон я ждал с нетерпением, а смотрел с рвением и преданностью, достойных явно лучшего применения.
Третий сезон уже не был для меня откровением, причём именно тогда до меня дошло, что информацию о сериале можно черпать не только из ТВ, но и в интернете, от которого я долгое время за определённые заслуги был отлучён.
Однако финал третьего сезона пришёлся на весну 2008 года (удивительно, что это событие не нашло своего отражения в дневнике, уже существующем на тот момент), когда всё внезапно завертелось, закрутилось, перекрутилось и выкрутилось наизнанку - да так, что я и думать забыл о Лосте.
К январю 2009 года, когда состоялась премьера четвёртого сезона, я с трудом вспомнил, о чём оно там вообще, окончательно запутался в сюжетных переплетениях и смотрел настолько нерегулярно благодаря насыщенной московской жизни, что забил и на финал четвёртого сезона, и на пятый, а про то, что шестым сезоном всё наконец-таки закончилось, узнал совершенно случайно уже спустя какое-то время.
Ну и с тех пор, как водится, таил в себе желание наконец-то пересмотреть первые сезоны и узнать, что там произошло в оставшихся. Между прочим, оцените выдержку - я с 2009 года, а это без малого семь лет, ни разу не поддался искушению и не проспойлерил сам себе финал, который для меня до прошлой недели оставался совершенно неизвестен.
И вот на фоне всего вышеописанного особенно обидно ощущать обиду за то, что сериал так нагло слили в какое-то несусветное астральное говно.
Это именно то, что я имею сказать спустя семь лет.

11:58 

What comes after death?
Как-то тихо и незаметно в мою голову вкралась довольно странная мысль.
А зачем мне, собственно говоря, синтезатор?
Талант композитора я в себе не открыл, даже когда отчаянно пытался это сделать, а сейчас я не просто не пытаюсь, а даже не пытаюсь пытаться.
Да что уж там, я к самому инструменту-то в последний раз подходил два года назад, когда внезапно потребовалось успокоить нервы и внезапным решением оказалось поперебирать клавиши.
Хрен я уже теперь вспомню всё то, что играл когда-то.

А вместо синтезатора поставлю беговую дорожку. И буду бегать.
Или тумбочку какую куплю. Или перестановку сделаю.
И заживу, ох как заживу.

16:29 

What comes after death?
ненавижужару
Ненавижу. Терпеть не могу. Не переношу.
Пока на улице есть +30, на улице нету меня.
Я северный человек. Пощадите.

15:38 

What comes after death?
Тут вот рыжая, оказывается, новый альбом собирается выпустить в декабре?
Окей, очень интересно - каждый её альбом всегда сопровождает некое важное для меня событие.
Но вообще всё смахивает на 2010 год.
Млен пжлст!

17:26 

What comes after death?
А и действительно - что я могу предложить человеку, у которого всё и так хорошо?

Когда-то давно я, сам того не зная, помог человеку в трудную минуту - просто поговорил с А. на ходу, возвращаясь от метро. Рассказал, что в военкомате не так страшно, что главное - это уверенность, умение читать то, что написано в документах и подкованность в нормативной документации. И этого внезапно оказалось достаточно.
Чуть позже, когда мы с М. шлялись по ночной осенней Москве, я, сам того не понимая, оказался человеком из какой-то другой реальности, непохожим на остальных. Просто благодаря тому что я чувствовал себя спокойно, свободно, и вёл себя соответствующим образом - голосил на паршивом французском песенки рыжей бляди, бегал с одной стороны улицы на другую наперерез автомобилям и, в принципе, вёл себя как придурок, но этого тоже оказалось достаточно.
Кому-то не хватало уверенности, кому-то не хватало комфорта и естественности.
Что делать с человеком, которому хватает всего? Ничего? Или "ничего" тоже надо уметь делать?

Вы не смотрели фильм "Гадкие лебеди"? Посмотрите обязательно.
В нём очень точно, пугающе точно определяется понятие тоски.
Она есть в каждом. Где-то внутри, где-то глубоко - и диктует нам из этой глубины все наши мотивы, являясь причиной всему и, вместе с этим, ничего по сути не определяя.
У нас у всех всё всегда хорошо - для прохожих, для коллег, для знакомых, для друзей, для близких. Каждый сам выбирает себе уровень.
Но хорошо не бывает ни у кого (или практически ни у кого) - иначе мир был бы переполнен счастливыми людьми, которые ни в чём не нуждаются.

Я здесь. Относительно рядом. Значит, я зачем-то нужен.

Souvenirs

главная