Я вас был, другие - нет.








URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:03 

What comes after death?
Пишет мне, значит, разработчик такой в личку сегодня.

разработчик>> я чё-то нажала и всё исчезло (

Речь, на минуточку, о коде. О куске блядского кода, который просто не работал.
Но он хотя бы не работал. А теперь его НЕТ!

10:20 

What comes after death?
Работа в бюджетных учреждениях приучила меня к многим шаблонам корпоративного поведения и, как ни странно, оказалось, что идеология корпоративного поведения в бюджетных учреждениях куда сильнее, чем в иных коммерческих - правда, с учётом локального менталитета сотрудников.
Скажем, работа в учреждениях соцзащиты продемонстрировала весь дух предпенсионной модели корпоративной модели поведения - её сложно описать в конкретных выражениях, но каким-то образом совершенно неразрывно связан с остывшим чаем, железобетонным печеньем, от которого за километр тянет плесенью, вязанными кофтами, приторным парфюмом и "Дует!" когда жарко и "Душно!" когда от холода в помещении хочется начать приносить в жертву богам огня клиентов учреждения.
Работа в службе прикладного сопровождения, уже больше соответствующей своему времени, корпоративный дух был уже непосредственно связан со строгой иерархией власти, тайнами, интригами, перекурами, НЕНАВИСТЬЮ, интригами, пьянкамикорпоративами и, конечно, отдельное место во всей этой системе занимали интриги - против друг друга, против руководства, совместно с руководством против другого руководства, совместно с друг другом против себя самого и так далее до полной шизофрении. Работа в таких условиях оставалась где-то за кадром, что характерно, но особо упорные умудрялись совмещать это всё в одном флаконе, на выходе имея шампунь, от которого выпадают волосы, и бальзам, которым даже опохмелиться нельзя, не говоря уже об оздоравливании каких-либо частей тела.

И вот, бюджетная сфера оставлена где-то то ли в стороне, то ли позади. Я теперь аналитик в одной умеренно-ноунеймовой дочке не особо ноунеймового системного интегратора.
Первое, от чего я с радостью и даже, наверное, некоторым остервенением отучился - необходимость вставать в шесть часов, чтобы в восемь зевать на рабочем месте. Божечки, я могу приходить на работу практически в свободное время, главное - сделать это до обеда! И находиться на рабочем месте я должен не восемь часов (точнее, минимум восемь часов), а столько, сколько мне потребуется, чтобы выполнить поставленные на сегодня задачи.
Божечки, Я СТО ЛЕТ НЕ ХОДИЛ НА РАБОТУ В ДЖИНСАХ СЧАСТЬЕ. В кои-то веки я могу не думать о том, подходит ли мой внешний вид для сегодняшней рабочей обстановки или нет.
А ещё я работаю в здании своего университета, что на Октябрьском поле и хожу на обед в ту самую столовую, в которой некоторое количество лет назад было сожрана тухева хуча багетов и выпиты сотни кофе и энергетиков. Один минус - стены в университете выкражены в нежный поросячий цвет и ходит по коридорам теперь больно для глаз.
А ещё у нас есть бесплатный кофе, печеньки, кальян и ps3.
И время, чтобы обо всём этом написать в позабытый-позаброшенный дневничок.
Так-то!

03:23 

What comes after death?
По окончанию Евровидения мне всегда есть что сказать, но не всегда эти мысли получается оформить правильно.
Португалия. Спустя 50 лет практически постоянных провалов, с лучшим местом за всё время - шестым. Один раз. В глубоких девяностых. В финал в последний раз выходили семь лет назад.
И куда больше, чем результаты страны, меня радуют результаты песни. Конкурс действительно меняется. Материал становится намного более аутентичным и индивидуальным, сложнее находит своего слушателя, но выглядит намного более искренним.
Люди перестают дрыгать конечностями. Люди начинают думать, чувствовать и воспринимать.
Мне не нравится песня сама по себе, но мне нравится посыл, который она в себе несёт. Возможно, это что-то изменит.
Пусть пока только на сцене следующего конкурса, но кто знает - шторм рождается от взмаха крыла бабочки.

13:59 

What comes after death?
изображение


Прошло 11 лет с тех пор, как эта штуковина застряла и там мне нечего делать. Хей, Юки!
Тёмные вечера, проведённые перед 17" монитором за блужданием по заснеженной сибирской тайге вслед за золотистым курсором, удивительным образом трансформировались в такие же тёмные вечера за 4К-тв и ps4 pro.
А Кейт - всё так же. Только почему-то теперь грамматически правильная Уокер, а не старая-добрая-наивная Уолкер. Хотя вторую часть я проходил с английской озвучкой, и тоже к Уолкер определённым образом привыкал когда-то тогда, 11 лет тому назад.
Кусочек детства настиг меня в 26 лет, в Москве. Спасибо дядюшке Сокалю.
А вы считайте свои пиксели и полигоны дальше.

@темы: бирюльки

23:48 

What comes after death?
I will never give up on you

09:00 

What comes after death?
Что можно подарить ребёночку, которому исполнилось 26 годиков?
Правильно, набор Лего - и ребёночек счастлив до изнеможения. Ну и тортик. Какой же день рождения без тортика?

Вчера на работе отключили электричество - благо что предупредили всех заранее, и руководство успело эвакуировать наши нестройные ряды на другую территорию. Другой территорией нашего учреждения является, как ни странно, Большая Полянка - да-да, прямо напротив небезызвестного Кофе-Хауза, стены которого помнят в подробностях все мои минуты и позора, и славы начиная где-то эдак с 2008 года.
Сходил туда пообедать, поумилялся всей иронии сложившейся ситуации.
К счастью, сегодня нас уже депортировали обратно на Чистые Пруды - Большая Полянка сама по себе, конечно, дико меметична, но работать на той территории решительно невозможно, и дело даже не столько в нахлынувших воспоминаниях, сколько в совершенно идиотской архитектуре и планировке здания.
И даже в свой день рождения раньше 20:00 с работы уйти мне не дали. Уныние сплошное.
К слову, вспоминая все свои дни рождения в Москве, я начинаю задаваться вопросом - буду ли я ещё когда-нибудь нормальным образом праздновать эту дату или детство-детство-ты-куда-съебалось?

20:30 

What comes after death?
А у меня сегодня знаменательное событие случилось - впервые за многие годы кончилась зажигалка. Сама.
Не потерялась, не валяется где-то в ящиках, не отдал кому-то, не стащили.
Просто взяла и кончилась.
Вывод? Бросать курить, конечно же!

p.s. В этом году я точно не забуду про подведение итогов!

18:21 

What comes after death?
Сложно, наверное, поверить, но частое и долгое отсутствие меня на дневниковых просторах имеет причину куда более прозаичную, нежели отсутствие формулируемых мыслей, чувств или ощущений, которые мне хотелось бы на всеобщее оборззрение. На самом деле проблема лежит на поверхности и связана с тем, что мне - да-да! - банально лень заходить в свой уютненький дневник, ибо во времена тяжёлые и смутные, охваченные тотальной паранойей и чувством собственной беззащитности перед внешним миром, я заменил простой и легко помещающийся в памяти пароль на случайным образом сгенерированную цепочку букв и цифр. Сгенерировал, сохранил в браузере, скопировал в блокноте куда-то в недра флешки и через три секунды, естественно, саму последовательность букв и цифр забыл.
Но время шло, кэш браузера чистился, файлы с флешки на флешку переносились, компьютеры менялись, и вот однажды солнечной морозной июльской ночью я обнаружил, что попасть в дневник, предварительно не перерыв всю флешку в поисках того самого паршивого файлика с записанным монстроподобным (зато надёжным, хули!) паролем я более не имею совершенно никакой возможности.
А ещё я мальчик очень и очень ленивый. В сочетании с вышеописанной ситуацией данная причина послужила тому, что в дневник я отныне и впредь стал попадать только в случае большого-пребольшого желания, скрещенного с просто неимоверным усилием воли и целеустремлённости.
Но прямо сейчас пароль я поменяю на привычный (что, впрочем, не означает, что он более лёгкий, мои маленькие недоброжелатели) и всё будет хорошо. Может быть, даже писать стану чаще. Ну а вдруг?

@музыка: Within Temptation - Murder

22:38 

What comes after death?
АЙЛИН. УШЛА. ИЗ. СИРЕНИИ.

Зашёл, что называется, новости почитать на ДаркСайд.
Я, честно говоря, даже и не знаю, как относится к этой новости.
С одной стороны, удивительно, что этого не случилось ещё пять лет назад, перед выходом следующего для Айлин альбома. В конце концов, Сирения никогда не славилась постоянством своих вокалисток и даже, напротив, их круговорот ещё до явления Айлин народу стал своего рода мемом в околометалличеких кругах.
С другой стороны, с Айлин группа благополучно просуществовала не просто большую, а бОльшую часть своего творческого пути, успев записать и лучший (это если не брать во внимание дебютник), и худший альбомы за всю историю, да и сама Айлин при этом умудрилась раскрыться как вокалистка - и в студии, и на сцене - став настоящим лицом (и сиськами, куда ж без этого) группы.
Достаточно болезненным для меня в плане ухода Айлин из Сирении является ещё и тот факт, что весь период её нахождения в группе проходил буквально на моих глазах - начиная с взбудораженного ожидания нового альбома с новой участницей, вызвавшего противоречивые чувства, но в конце концов принятого и даже полюбившегося (можно даже прочитать у меня в дневничке - здеся), а сейчас, вдобавок ко всему, ещё и привязанного ассоциативно к определённому периоду собственной предновогодней жизни в 2008 году.
Потом была долгая снежная зима с The Enigma of Life, от сэмплов которого все были в восторге, а от полной версии которого всех тошнило, однако же именно на этой пластинке Айлин внезапно начала петь, а сам факт наличия Айлин в составе в целости и сохранности на протяжении вот уже второго альбома вызвал определённый интерес.
Далее, в 2013, мы с удивлением слушали Perils of the Deep Blue, который подчистую разрушал все сложившиеся стереотипы как о профессионализме Айлин, так и о творческой состоятельности Мортена и Ко, в кои-то веки заставив говорить приверженцев стиля о группе скорее в положительном, нежели проблевательском ключе.
Перед релизом 2015 года удивляться сохранению за Айлин должности вокалистки уже было даже как-то неудобно, поскольку, казалось, группа наконец-то вошла в свою колею, окончательно избавившись от всех признаков поп-метала в своём творчестве и можно было бы говорить о Сирении как об одном из мастодонтов и старожилов стиля.
Но вот оказалось, что пятого альбома с Айлин мы уже не услышим, и сравнение Сирении с персональным публичным домом Мортена вновь становится актуальным.
Что же я могу сказать?
Long live the metal!
Пусть даже это уже немножко не обо мне.

@музыка: Sirenia - Led Astray

03:14 

What comes after death?
Уже далеко не в первый раз (и далеко не первый год) хочется взять и вычистить из ПЧ всякую мертвечинку.
А потом понимаю. Вы же все - история.

И снова мне достаточно лишь того, что ты - онлайн. Не уверен, впрочем, что ты даже знаешь, как меня зовут. И немного жаль, что ты не имеешь отношения к истории этого дневника.

@музыка: Bring Me The Horizon – Deathbeds

17:37 

What comes after death?
Пока мать по выходным отправляется в вояжи по подмосковным городам и сёлам в поисках личного счастья,, я воспроизвожу прошлогодний экспириенс - заказываю на дом суши и упадаю на диван за просмотром очередного кинца. На прошлых выходных я таким образом проглотил разом Дивиргента и Инсургента (и так и не понял, за что же их усиленно поливают грязью - да, отдаёт Голодными Играми, да, выглядит на их фоне второсортно, но, блджад, антиутопия - она и в Африке антиутопия!), а вчера вот внезапно для себя открыл такое явление как Таймлесс - опят же разом и Рубиновую книгу, и Сапфировую.
Таким образом, нежданно-негаданно, образовалось аж пять фильмов, которые мне обязательно нужно будет посмотреть в течение нынешнего года, а именно:
1. Дивергент, глава 3: За стеной (10.03.2016) - послужит неплохой, зрелищной заменой Голодным Играм, да ещё на два года вперёд.
2. Таймлесс 3: Изумрудная книга (30.06.2016) - как бы ни было печально, последняя часть, да ещё и с туманными перспективами локализации, поскольку продукт всё-таки больше внутренний, немецкий.
3. Люди Икс: Апокалипсис (19.05.2016) - не скажу, что фанат боевиков, но как же Иксов-то не посмотреть, а?
4. Другой Мир: Следующее поколение (20.10.2016) - спустя четыре года! Божечки, спасибо!
5. Алиса в Зазеркалье (26.05.2016) - а это уже спустя шесть лет, совсем из другой жизни ниточка.

А ещё пошли национальные отборы на Евровидение.
Наконец-та! Новый сезон - новые интриги, новые плей-листы, новые флопы!

02:18 

What comes after death?
Сегодня наконец-таки завершил давний гештальт - прошёл The Longest Journey.
Моя любовь к квестам проснулась, вероятнее всего, в момент запуска демки второй части Сибири - игры, о которой, думается, я ещё напишу отдельный развёрнутый пост после выхода третьей части. После Сибири был Myst IV: Revelation (о серии Мистов тоже стоило бы отдельно поговорить) и заверте...
Поздним весенним вечером, на улице Крюковской, где-то в области дивана я, поразительным образом устав наблюдать сгорбившуюся спину некоего господина М., искал, во что бы такое интересное да красивое поиграть. Тематические квестовые сайты наперебой рекомендовали The Longest Journey как одного из представителей натуральнейшей пиксельхантинговой классики образца 1999 года. Расхваливалось буквально всё - качество графики и видео, проработанность сюжета, логичность загадок, общая атмосфера и т.д. и т.п. Перечитывая сегодня те же самые рецензии, я, тем не менее, никак не могу отделаться от ощущения, что мы с рецензентами играли в какие-то разные игры.
Качество графики и видео - ну тут, наверное, всё придётся списать на 1999 год, для которого угловатые персонажи с торчащими во все стороны пикселями, не имеющими ни малейшего понятия о сглаживании, были за счастье. Учитывая тот факт, что рецензии писались в начале нулевых, понять и простить авторов я ещё могу, хотя в это время сравнивать "Бесконечное путешествие" можно было уже с той же самой Сибирью, причём сравнение явно было бы не в пользу первого подопытного. Ну да ладно, графика 1999 года - она и в Африке графика 1999 года, а за нечитаемые шрифты сказать "спасибо, суки" стоит всё же локализаторам.
Что у нас с сюжетом? О, ну тут грибы в мозгах разработчиков постарались на славу - товарищи (норвежцы, к слову - тот ещё народец по части упоротости) выкатили такую мифологию, с которой сами, кажется, не очень-то справились в части геймдеза, так ещё и локализаторы умудрились это всё национальным колоритом полирнуть. Персонаж по имени Палыч - нет, вы серьёзно что ли?! Причём, как стало известно позже, а рамках созданной игровой вселенной поместилась не одна, а целых шесть игр - размах, сопоставимый с Мистами. Правда, можно считать по-другому, и тогда игр будет всего три, но кого из тех, кто дочитает до этого места, данный факт будет волновать?
А вот про логичность загадок по итогу прохождения претензий к отдельным элементам у меня накопилось столько, что проще охарактеризовать их одним словом, чем расписывать всё по-отдельности. Вы уже догадались, что это за слово? Правильно, это именно оно.
Непоследовательность действий героев, нелогичность ситуаций, непродуманность диалогов (яркий пример - имена главных гадов начинают мелькать в разговоре ещё до того, как мы узнаём, собственно, как главных гадов зовут), просто откровенная тупость и тормознутость персонажей и надуманность их проблем - не знаю, как рецензенты, а я главе эдак на шестой плюнул на интерес и взялся за солюшен - лишь бы добить сюжетную линию. И знаете что? Оказывается, без солюшена эту игру можно на раз-два завести в тупик, забыв в определённый момент передать определённому персонажу определённый предмет. Да-да - игра просто никоим образом не намекнёт на возможность (уж молчу про необходимость) данного действия, преспокойно позволяя двигаться по сюжету, а потом не разрешая вернуться обратно. Прибавьте сюда длиннючие монотонные диалоги (спасибо, что их хотя бы можно прокручивать - иначе в процессе выслушивания четырёх сказаний алатинов, думается, повесился бы не один игрок) - и вы поймёте моё негодование.
***
Играть я начал в 2011, ещё на первом своём ноутбуке. Где-то в первой четверти сюжета ноутбук был закрыт и увезён вместе с остальными вещами в комнату на Таганке. Спустя полгода, когда я по учебной необходимости его наконец-то снова открыл, мне было уже не до игр вообще и не до The Longest Journey в частности.
Ну что же. Минус один.

@темы: бирюльки, подайте пергамента лист

16:35 

What comes after death?
\Я думал, показалось.
Ан нет. Их действительно сняли с пассажирских маршрутов.
изображение

20:52 

What comes after death?
А я тут на неделе спустя пять лет досмотрел-таки Лост.
Начал смотреть я его ещё в далёком-мохнатом 2005 году, с самой первой серии, вышедшей на отечественном ТВ, заинтригованный активно впихиваемой в зрителей рекламой. Возможно, память уже мне изменяет, однако Лост (или, как его было принято тогда называть в среде оффлайновой аудитории, "Остаться в живых") стал чуть ли не первым прайм-таймовым телевизионным явлением америкнского сериала в этой стране, поэтому мне, четырнадцатилетнему подростку, и в голову не могло прийти, что ЭТО вообще можно называть сериалом.
Откровенно говоря, я ожидал увидеть обычный художественный фильм, поскольку само понятие сериала для меня в то время было нераздельно связано с "Диким Ангелом", "Клоном", "Любовью и тайнами Сансет-Бич" и прочими кармелитами, поэтому был немало удивлён финалом первой серии, оставшимся открытым. И финалом второй серии, не ответившем ни на один вопрос, а лишь добавившим новых. И финалом третьей серии. И только где-то с пятой-шестой серии до меня начало доходить, что это, собственно говоря, надолго.
Но чтобы НАСТОЛЬКО надолго - об этом я и подумать не мог. Я честно ожидал, что в конце первого сезона всё благополучно закончится. Представьте же моё удивление и негодование, когда в итоге всё, что я получил - удивлённые физиономии героев, вглядывающихся в темноту шахты и... правильно, титры.
Второй сезон я ждал с нетерпением, а смотрел с рвением и преданностью, достойных явно лучшего применения.
Третий сезон уже не был для меня откровением, причём именно тогда до меня дошло, что информацию о сериале можно черпать не только из ТВ, но и в интернете, от которого я долгое время за определённые заслуги был отлучён.
Однако финал третьего сезона пришёлся на весну 2008 года (удивительно, что это событие не нашло своего отражения в дневнике, уже существующем на тот момент), когда всё внезапно завертелось, закрутилось, перекрутилось и выкрутилось наизнанку - да так, что я и думать забыл о Лосте.
К январю 2009 года, когда состоялась премьера четвёртого сезона, я с трудом вспомнил, о чём оно там вообще, окончательно запутался в сюжетных переплетениях и смотрел настолько нерегулярно благодаря насыщенной московской жизни, что забил и на финал четвёртого сезона, и на пятый, а про то, что шестым сезоном всё наконец-таки закончилось, узнал совершенно случайно уже спустя какое-то время.
Ну и с тех пор, как водится, таил в себе желание наконец-то пересмотреть первые сезоны и узнать, что там произошло в оставшихся. Между прочим, оцените выдержку - я с 2009 года, а это без малого семь лет, ни разу не поддался искушению и не проспойлерил сам себе финал, который для меня до прошлой недели оставался совершенно неизвестен.
И вот на фоне всего вышеописанного особенно обидно ощущать обиду за то, что сериал так нагло слили в какое-то несусветное астральное говно.
Это именно то, что я имею сказать спустя семь лет.

11:58 

What comes after death?
Как-то тихо и незаметно в мою голову вкралась довольно странная мысль.
А зачем мне, собственно говоря, синтезатор?
Талант композитора я в себе не открыл, даже когда отчаянно пытался это сделать, а сейчас я не просто не пытаюсь, а даже не пытаюсь пытаться.
Да что уж там, я к самому инструменту-то в последний раз подходил два года назад, когда внезапно потребовалось успокоить нервы и внезапным решением оказалось поперебирать клавиши.
Хрен я уже теперь вспомню всё то, что играл когда-то.

А вместо синтезатора поставлю беговую дорожку. И буду бегать.
Или тумбочку какую куплю. Или перестановку сделаю.
И заживу, ох как заживу.

16:29 

What comes after death?
ненавижужару
Ненавижу. Терпеть не могу. Не переношу.
Пока на улице есть +30, на улице нету меня.
Я северный человек. Пощадите.

15:38 

What comes after death?
Тут вот рыжая, оказывается, новый альбом собирается выпустить в декабре?
Окей, очень интересно - каждый её альбом всегда сопровождает некое важное для меня событие.
Но вообще всё смахивает на 2010 год.
Млен пжлст!

17:26 

What comes after death?
А и действительно - что я могу предложить человеку, у которого всё и так хорошо?

Когда-то давно я, сам того не зная, помог человеку в трудную минуту - просто поговорил с А. на ходу, возвращаясь от метро. Рассказал, что в военкомате не так страшно, что главное - это уверенность, умение читать то, что написано в документах и подкованность в нормативной документации. И этого внезапно оказалось достаточно.
Чуть позже, когда мы с М. шлялись по ночной осенней Москве, я, сам того не понимая, оказался человеком из какой-то другой реальности, непохожим на остальных. Просто благодаря тому что я чувствовал себя спокойно, свободно, и вёл себя соответствующим образом - голосил на паршивом французском песенки рыжей бляди, бегал с одной стороны улицы на другую наперерез автомобилям и, в принципе, вёл себя как придурок, но этого тоже оказалось достаточно.
Кому-то не хватало уверенности, кому-то не хватало комфорта и естественности.
Что делать с человеком, которому хватает всего? Ничего? Или "ничего" тоже надо уметь делать?

Вы не смотрели фильм "Гадкие лебеди"? Посмотрите обязательно.
В нём очень точно, пугающе точно определяется понятие тоски.
Она есть в каждом. Где-то внутри, где-то глубоко - и диктует нам из этой глубины все наши мотивы, являясь причиной всему и, вместе с этим, ничего по сути не определяя.
У нас у всех всё всегда хорошо - для прохожих, для коллег, для знакомых, для друзей, для близких. Каждый сам выбирает себе уровень.
Но хорошо не бывает ни у кого (или практически ни у кого) - иначе мир был бы переполнен счастливыми людьми, которые ни в чём не нуждаются.

Я здесь. Относительно рядом. Значит, я зачем-то нужен.

15:34 

What comes after death?
Сейчас я вам подробно объясню, как можно в кратчайшие сроки потерять любую мотивацию.
1. Для начала найдите себе объект восхищения. Это может быть ваш возлюбленный, ваш тайный возлюбленный, ваш музыкальный/литературный/мультипликационный кумир или баба Катя, которая по воскресеньям моет заблёванный за предыдущую неделю грузовой лифт - каждый сам для себя устанавливает планку. Уличите его в отсутствии взаимности. Поплачьте.
2. Найдите в доме или украдите у соседа бутылку с чем-нибудь дурно пахнущим, но хорошо горящим. Как правило это алкоголь. Выпейте на ночь, спать не ложитесь.
3. Найдите себе новый объект восхищения, который будет казаться таковым под воздействие алкоголя, бессонной ночи и - всё правильно! - ударной дозы музычки из вашего 2007-го.
4. Сорвитесь в какую-нибудь безумную авантюру с новым объектом под утро, пока ещё не закончили действовать ни алкоголь, ни бессонница, ни музычка. Приправьте это всё пачкой палёных сигарет.
5. В середине авантюры осознайте, что творите какую-то хуйню. Срочно сделайте ноги в сторону ближайшей станции метро.
6. Дрыгаясь в такт с поездом, осознайте, что ваша авантюра действительно хуйня, а новый объект восхищения - объективно хуйло. Постарайтесь не перепутать.
7. ВНЕЗАПНО осознайте, что по отношению к изначальному объекту восхищения хуйло - это вы. Огорчитесь. Плакать не надо, в метро никто не заметит, дождитесь интернетов.
8. Грустно смотрите в пол остаток дороги. Поздравляю, теперь вам не хочется ничего, вся ваша мотивация обратилась в пыль, а за текущую авантюру вам будет стыдно ещё пару недель.
9. Вернитесь к обыденности.

@темы: системное

21:20 

What comes after death?
Тем не менее, всё это выглядит довольно смешно.
Я, как последняя ТП, накачиваюсь вином, курю осточертевший Richmond под ВНЕЗАПНО вспомнившихся Fleur просто потому, что другого выхода не вижу.
В нетрезвом состоянии мои мысли принимают довольно своеобразные формы, наедине с которыми не скучно.
По сути, я сам себе - идеальный собеседник и собутыльник.
И, честно говоря, я не представляю, что будет дальше.

@темы: Mary Rose Dark, innamoramento

Souvenirs

главная