00:59 

Just Loki
What comes after death?
Когда у меня спрашивают, мол, какую музыку моё высочество предпочитает любить, я пренебрежительно отвечаю ссылкой на профиль в ЛастФМ.
Когда у меня спрашивают, мол, что это за поебень и зачем она нужна, я довожу до сведения, что скробблинг музычки сопровождает меня с 2007 года и стал настолько естественной частью моей повседневной жизни, что отсутствие возможности заскробблить прослушанный пул треков за день может расстроить меня куда сильнее чем, например, недостаток вишенок в вишнёвом рогалике. Вкусные рогалики, между прочим, у меня тут в булочной по соседству продают. Что? Нет, не на Монмартре. Нет, не охуел. Да, чувство юмора у меня - как у 15-летнего подростка.
Так вот, по поводу скробблинга. Видите ли, для меня важно осознавать факт того, что я могу узнать, какую музычку я слушал ровно год, или два, или три, или десять лет назад в этот же самый день. Сравнить свои ощущения, так сказать. Ну или просто охуеть от собственной недоразвитости в те времена. Ну или в нынешние.
Ну и что, что я об этой возможности вспоминаю раз в столетие?!
Зато сейчас вот за все десять лет отыграюсь. Устрою условное путешествие в прошлое. Ну и заодно всё сопутствующее тем временам переберу в памяти.

Итак, берём за точку отсчёта 28 октября и переносимся в...

2007 год:
А вот обломитесь. Первый в жизни скроббл у меня случился 21 декабря 2007 года, в пятницу. Едем дальше.

2008 год
А вот тут уже начинаются интересности. Как ни странно, но, вернувшись из универа к обеду (надеюсь, я всё же был в универе - дневник о том дне ничего не помнит), я первым делом послушал Looking Glass, Goodnight и Kill the Light с последнего в то время альбома Walking with Strangers от The Birthday Massacre.
В те дни к TBM я относился достаточно прохладно - они у меня не вызывали отторжения, но... и только, пожалуй. До "прорыва" и фиолетового крышесноса оставалось ещё около года, поэтому если что-то и попадалось к лапки скробблеру, так это несколько наиболее легко лезущих в уши песен.
После TBM я достаточно привычно для тогашнего себя полтора раза прошёлся по единственному на тот момент альбому Erben der Shopfung - Twilight, обожаемому в те годы до дрожи в коленках, восторженных соплей и бесконечной череды недоделанных фан-сайтов in a memory of. Давно я их уже не переслушивал, к слову. Надо бы надыбать альбомчик-то. А то, глядишь, на волне ностальгии и диск можно было бы заказать...
Ну и после лихтенштейнских альтернативщиков я зачем-то двадцать раз прогнал новинку осени - Sally's Song в исполнении небезызвестной Amy Lee. Не знаю, зачем я её ставил на репит - возможно, в период традиционного эванесенского голода даже подобный обрывок творчества Эми вызывал у меня дикие приступы ностальгии. А возможно, я просто снял наушники, но забыл выключить плеер.
Ну что же, немногое изменилось по сравнению с 2008 годом вроде бы. Едем дальше.

2009 год
Ооо, ну тут полный комплект. 28 октября 2009 года началось у меня уже в 00:01 с... ох ты ж.... Мельница - Дракон.
Мельничный дракон для меня - это какой-то пыльный артефакт из древнего детства. Никогда не любил Мельницу. Вернее, никогда не испытывал желания её целенаправленно слушать. А вот Дракон достался мне во времена WinAmp'a и обмена музычкой через аську. И достался не от кого-нибудь, а от Светки из Хабаровска. Что за Светка из Хабаровска - история отдельная, и я её тут когда-то уже рассказывал, а вот Дракон и ещё парочка песен, не свойственных моему репертуару, всё же вот осели где-то в памяти. И откуда же она у меня взялась 28 октября 2010 года в плейлисте-то?..
И какая-то Rebecca тут (даже не могу толком сформулировать, что это, хотя помню-помню, ага...), и San Francisco Скота МакКинзи.
Тут же и WeltenBrand - духовный родитель ранее упомянутых Erben der Schopfung в неоклассическом стиле.
И Юлия Беретта :crztuk:
И Милен Фармер, и Skin (кто это?), и Summoning (ошмётки Нексичкиных пристрастий), и длинный заплыв по дебютнику Kingfisher Sky (ага, значит счастье с А. меня на тот момент уже настигло), и Лакримоза тут до сих пор болтается, и Эхо Тишины (позабытые калининградцы, одна из немногих русскоязычных команд, которым я уделял достаточно много внимания), и Placebo (спасибо, но нет), и Тристаньку я тогда ещё любил (и сейчас люблю, только уже и не помню, что они там играли), и... щито? Мьюзовскую Undisclosed Desires я услышал уже тогда? Чтобы через три года снова открыть её для себя?
Мда. Представляете, что творилось у ребёночка в голове в тот день? А дневник даже помнит - Локичке сносило напрочь башку от эйфории.

2010 год
Спустя год ничего не изменилось. Всё та же Лакримоза, всё тот же дебютник Kingfisher Sky, и всё - среди ночи.
Судя по записи в дневнике, в тот день я насиловал себе мозг задачами по C++. И я даже знаю причину этой тяги к самобичеванию - вечером 28 октября в плей-листе заскробблилась Subway to Sally — Feuerland. Говорить, откуда она у меня в плей-листе взялась, полагаю, излишне.
Один из самых замечательных периодов в моей жизни, на самом-то деле.
Продолжался он, впрочем, недолго.

2011 год
Среди ночи у меня в наушниках орал новый альбом Evanescence (его новизна всё ещё актуальна, охуеть!), какая-то рандомная мешанина из Theatre of Tragedy, Elis, Fleur, Милен, Морчибы и The Gathering, затем внезапно - Memory of Trees пера Энии (это я заснуть пытался что ли?). Ну что ж, вполне подходящее состояние для октября 2011 года.
Но, судя по записям вокруг этой даты, кошмар в этот момент как раз-таки подобрался к своему завершению, а вместо него готовилась начаться долгая зима, конца которой не видно и по сей день.

2012 год
Время рефлексии, дебютного альбома Loreen (2012-ый же! Я вновь открыл для себя Евровидение!), нового сингла Милен - A'Lombre (тьфу, гадость), попытки полюбить Coldplay в формате Mylo Xyloto (увы, не зашло), немножко Лакримозы (блин, я думал, что забил на неё к тому времени уже давно и прочно, откуда она постоянно берётся к плей-листе?!) и ааааа, самая попсовая песня Аннеке всех времён - I Wake Up - за которую ей должно быть стыдно в первую очередь, не оглядываясь на всё остальное, гм, творчество.

2013 год
Наметившаяся было весна оказалась оттепелью настолько же банальной, насколько банальна и эта метафора.
Я совершенно точно помню, что 2013 год ознаменовался достаточно серьёзным обновлением моего плей-листа, но на 28-е октября выпала почему-то только Diabolique Mon Ange. Видимо, совсем мне не до музыки в тот день было. Я старался становиться отличником.

2014 год
А в этом году вообще ничего не заскробблилось на 28-е октября. Не удивительно - судя по статистике, в этом году музыку я практически не слушал систематически, а несистематически год прошёл под знаком iamamiwhoami и их нового проекта, растянувшегося аккурат на весь год.

2015 год
К 2015 году я сумел обнаружить в апсторе приложение для скробблинга из айфоновского плеера, поэтому утром того дня я - видимо, по дороге на работу - послушал целиком миленфармеровский Monkey Me. В остальном же времени у меня ни на что не хватало, поэтому и музыки в том году у меня наскробблилось не слишком сильно больше, чем в 2014.

2016 год
Год назад в моём плеере играло примерно то же, что и сейчас - два последних альбом Delain, благодаря которым я вспомнил, что когда-то в далёком детстве любил и уважал митол.
Ну и ретроспектива первого альбома Nightwish.

Начали за здравие - закончили за упокой. Но, если вдуматься, вся моя жизнь на протяжении десяти последних лет как раз всему этому и созвучна.
Надо как-нибудь повторить будет.

URL
Комментарии
2017-10-29 в 17:39 

Мистериоз Грандо
Призрак Грандо
"- Это было... Безумие!
- Надо будет повторить...."

Классное у тебя чувство юмора.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Souvenirs

главная